Google начинает тестирование нового сервиса для рекламодателей Click-to-Call

    Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей “Click-to-Call” (оплата за звонок).
    Сервис позиционируется как бесплатный и быстрый способ связи по телефону непосредственно с рекламодателем.

    На странице выдачи результатов поиска, рядом с списками рекламодателей будут появляться значки с соответствующим изображением. Нажав на значок, введя номер своего телефона и нажав на “Connect For Free” пользователь ожидает соединения и общается с рекламодателем по интересующим вопросам.

    При этом Google обещает не использовать ваш номер и не сообщать его никому, включая рекламодателя. Телефонный номер звонящего блокируется от определения, так что рекламодатель не сможет увидеть его. Кроме того, номер телефона после некоторого непродолжительного времени удаляется из базы.

    Страница сервиса с F.A.Q.

    По информации Blog.SearchEngineWatch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.