Google начинает тестирование нового сервиса для рекламодателей Click-to-Call

Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей “Click-to-Call” (оплата за звонок).
Сервис позиционируется как бесплатный и быстрый способ связи по телефону непосредственно с рекламодателем.

На странице выдачи результатов поиска, рядом с списками рекламодателей будут появляться значки с соответствующим изображением. Нажав на значок, введя номер своего телефона и нажав на “Connect For Free” пользователь ожидает соединения и общается с рекламодателем по интересующим вопросам.

При этом Google обещает не использовать ваш номер и не сообщать его никому, включая рекламодателя. Телефонный номер звонящего блокируется от определения, так что рекламодатель не сможет увидеть его. Кроме того, номер телефона после некоторого непродолжительного времени удаляется из базы.


Страница сервиса с F.A.Q.

По информации Blog.SearchEngineWatch

Google анонсирует новую функцию для пользователей AdSense - Onsite Advertiser Sign-Up

Новая опция, находившаяся до сего момента в тесте, теперь запущена официально

Библиотека Конгресса начинает создавать Всемирную Цифровую Библиотеку

Библиотека Конгресса сегодня начинает кампанию по созданию Всемирной Цифровой Библиотеки - сетевой совокупности редких книг, рукописей, карт, эмблем, марок, и других материалов...

AOL обновила AOL Instant Messenger - клиент службы мгновенных сообщений

America Online объявила о релизе нового клиента мгновенных сообщений следующего поколения AIM Triton

UmaxSearch расширяет возможности вебмастеров

Поисковая система PPC UmaxSearch предлагает своим партнёрам четыре новых вида выплат в дополнение к существующим

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru обзавелась собственным индексом

29 ноября 2005 года разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma...

TiVo объявляет о запуске поиска рекламы на телевидении

Компания TiVo Inc., разработчик и лидер рекламных решений для телевизионных сервисов, объявила о своих планах по запуску весной 2006 года поиска рекламы на телевидении