TiVo объявляет о запуске поиска рекламы на телевидении

Компания TiVo Inc., разработчик и лидер рекламных решений для телевизионных сервисов, объявила о своих планах по запуску весной 2006 года поиска рекламы на телевидении.
Новые функции позволят зрителям искать рекламные объявления в заданных категориях и получать уместную информацию о рекламируемых продуктах и сервисах.

В разработке также участвуют ведущие медиа и рекламные агентства Interpublic Media, OMD, Starcom Mediavest Group и Richards Group предоставляя экспертную оценку продукта.

Благодаря этой технологии, рекламодатели впервые получат возможность поставлять таргетированную рекламу по запросу потребителей, без ограничений традиционных видов телевизионной рекламы. Рекламные объявления будут поставляться подписчикам сервиса, которые смогут в свою очередь искать уместные объявления, используя революционные методы поиска по ключевым словам.

По информации ClickZ

Google начинает тестирование нового сервиса для рекламодателей Click-to-Call

Продолжая экспансию на поисковом рекламном рынке, поисковая система Google, начала тестирование своего нового сервиса для рекламодателей “Click-to-Call” (оплата за звонок

UmaxSearch расширяет возможности вебмастеров

Поисковая система PPC UmaxSearch предлагает своим партнёрам четыре новых вида выплат в дополнение к существующим

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru обзавелась собственным индексом

29 ноября 2005 года разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma...

Yahoo! Mail Beta - Yahoo! расширяет RSS платформу

Крупнейшая поисковая компания Yahoo!, объявила о расширении RSS платформы с добавлением RSS фидов в новую версию почтового сервиса Yahoo! Mail, пока находящегося в статусе Бета

AOL Mobile Search - новый сервис службы Америка Онлайн

Служба America Online, пополнила список своих сервисов, запустив новый мобильный поиск - AOL Mobile Search

Новая турбо поисковая система Kazzoom вступает в гонку с Yahoo! и Google

Сегодня президент США Джордж Буш, получил дополнительное сообщение о крупном достижении в поисковых технологиях