Компания TiVo Inc., разработчик и лидер рекламных решений для телевизионных сервисов, объявила о своих планах по запуску весной 2006 года поиска рекламы на телевидении.
Новые функции позволят зрителям искать рекламные объявления в заданных категориях и получать уместную информацию о рекламируемых продуктах и сервисах.
В разработке также участвуют ведущие медиа и рекламные агентства Interpublic Media, OMD, Starcom Mediavest Group и Richards Group предоставляя экспертную оценку продукта.
Благодаря этой технологии, рекламодатели впервые получат возможность поставлять таргетированную рекламу по запросу потребителей, без ограничений традиционных видов телевизионной рекламы. Рекламные объявления будут поставляться подписчикам сервиса, которые смогут в свою очередь искать уместные объявления, используя революционные методы поиска по ключевым словам.
По информации ClickZ