Kanoodle начнёт оплачивать издателям за распределение cookies

    Компания Kanoodle, крупнейший поставщик платных рекламных объявлений, запустила программу оплаты издателям за распределение целевых cookies Kanoodle.

    Программа BrightAds Cookies стремится к увеличению релевантности рекламных объявлений, основанных на поведении пользователей, за счёт сбора данных о посещениях сайтов вне её собственной сети. Kanoodle сможет поставлять более уместные объявления тем пользователям, которые посещают сайты обслуживаемые программой BehaviorTarget.

    Когда пользователь будет посещать сайты в сети Kanoodle, ему будут загружаться cookies, которые сохранят информацию об его поведении, основанную на содержании посещённых сайтов.

    При следующем посещении пользователем сайта обслуживаемого программой BehaviorTarget, Kanoodle поставит ему объявление, исходя из его предыдущего поведения.

    Метод изучения поведения пользователя с помощью cookies не является новым среди поставщиков рекламных объявлений, но Kanoodle первый, кто будет оплачивать издателям за распределение cookies.
    Издателям будут оплачивать пять процентов от дохода, при трансляции объявлений в сети BehaviorTarget показываемых на основе cookies загруженных с сайта издателя. При этом преимущество будут иметь издатели, с сайтов которых загружено больше cookies.

    Однако, эта программа имеет один очень существенный недостаток — это риск удаления пользователями cookies с помощью различных anti-spyware программ.
    Несмотря на это Kanoodle ожидает, что программа станет особенно привлекательной для небольших издателей.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.