AOL посадит Америку на диету

    Америка Онлайн и Доброе Утро Америка, принадлежащая ABC, занялись проблемой ожирения в Веб и на телевидении. Разработанная программа “America Takes it Off” будет поощрять американцев похудеть на 50 миллионов фунтов в следующем году.
    Специальные программы будут транслироваться на телевидении и по всей Сети AOL, а также на специально созданном сайте Americatakesitoff.com (http://diets.aol.com/).

    Эта инициатива начнётся с большого перекрёстного блица, который продлится на весь январь — самое популярное время у американцев. По замыслу инициаторов, американцы должны в это время сосредоточиться на диете, чтобы сохранить форму в новом году.
    Кроме того, планируется организовывать соревнования между городами и крупномасштабные разминки. Организаторы покажут “30 способов за 30 дней” для похудения — сказала Тина Шарки, представитель AOL.

    Всё это интересно с точки зрения здорового образа жизни, но также не менее интересно с точки зрения маркетинга.
    С помощью данной программы America Online надеется получить новых пользователей от Good Morning America, привлечь её текущих пользователей и обратить внимание на факт, что AOL имеет широкодоступное содержание.
    Учитывая пристрастие американцев к высококалорийной пище и существующую проблему тучности, это в целом является неплохим маркетинговым ходом и AOL имеет все шансы достичь цели.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.