Новый маркетинговый инструмент от Yahoo! и Wilton

Yahoo! и компания Wilton предложили новый совместный маркетинговый сервис, на основе уже существующего - MMA (Marketing Management Analytics http://www.mma.com/).
Представители Yahoo!, заявили, что сервис будет платным, но стоимость будет уменьшаться в зависимости от конкурентной оценки.

“В отличие от предлагаемых маркетинговых инструментов от Google и Microsoft, которые позволяют наблюдать за ходом рекламной кампании, сервис Yahoo! позволит клиентам также сравнивать эффективность рекламных онлайновых объявлений с затратами на оффлайн рекламу” - сказал Джон Нардоун, глава офиса по работе с клиентами Лондонского подразделения.

Новый сервис основывается на эконометрическом анализе, использующем статистику для создания математических моделей ситуаций маркетинга. Накопленный многолетний опыт, объединяющий множество факторов влияющих на продажи, включая различные типы объявлений, элементы сезонности и конкуренции, по мнению владельцев сервиса, должен создать прогнозируемые модели продаж.

Способность точно сравнивать эффективность рекламных объявлений в различных медиа каналах, позволит компаниям точнее определять затраты на разные виды рекламы. Это особенно важно, поскольку реклама в Интернет в настоящий момент стала наиболее растущей долей рынка.

По информации CNET News

Experian покупает поисковую систему PriceGrabber

Известная служба потребительских данных Experian приобрёла PriceGrabber.com - крупнейший каталог онлайн магазинов за довольно большую сумму - 485 миллионов долларов

Yahoo! открывает первый исследовательский центр вне Калифорнии

Свой первый исследовательский центр вне Калифорнии открывает Yahoo!. Об этом решении было объявлено в четверг

AOL посадит Америку на диету

Америка Онлайн и Доброе Утро Америка, принадлежащая ABC, занялись проблемой ожирения в Веб и на телевидении

America Online предлагает новую сеть для рекламодателей

Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями

Yahoo!Doga - широкополосная телесеть в Японии

Yahoo Japan! и the Softbank Group, запустившие ранее службу Yahoo...

Google распространяет свои приложения на Flash дисках

Поисковая компания Google, начнёт распространять некоторые из своих настольных приложений на USB Flash дисках по соглашению с компанией Lexar Media