America Online предлагает новую сеть для рекламодателей

    Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.

    “До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы” — сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.

    Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.

    “С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов” — сказал Фербер.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.