Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.
“До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы” - сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.
Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.
“С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов” - сказал Фербер.
По информации ClickZ News