America Online предлагает новую сеть для рекламодателей

Филиал службы America Online Advertising.com запустил автоматизированную сеть рекламных медиа объявлений с более чем 55-ю издателями.

“До сих пор, рекламодатели, которые хотели разместить наиболее расширенные рекламные объявления, должны были подбирать издателей, которые могли обработать их. Это заставляло их управлять многократными размещениями с многократными спецификациями, и ограничивало количество досягаемых потребителей. Наша новая сеть устраняет эти проблемы” - сказал Скотт Фербер, президент и главный администратор Advertising.com.

Сеть охватывает многократные вертикали, которые сконцентрированы на развлекательных и спортивных сайтах, имеющих наибольшие расценки на рекламу. При этом Advertising.com не называл эти сайты.

“С помощью одного купленного объявления и набора спецификаций, рекламодатели будут способны достигнуть миллионов пользователей каждый месяц через сеть лидирующих сайтов” - сказал Фербер.

По информации ClickZ News

Yahoo! открывает первый исследовательский центр вне Калифорнии

Свой первый исследовательский центр вне Калифорнии открывает Yahoo!. Об этом решении было объявлено в четверг

AOL посадит Америку на диету

Америка Онлайн и Доброе Утро Америка, принадлежащая ABC, занялись проблемой ожирения в Веб и на телевидении

Yahoo!Doga - широкополосная телесеть в Японии

Yahoo Japan! и the Softbank Group, запустившие ранее службу Yahoo...

Google распространяет свои приложения на Flash дисках

Поисковая компания Google, начнёт распространять некоторые из своих настольных приложений на USB Flash дисках по соглашению с компанией Lexar Media

Яндекс начинает благотворительную акцию

Поисковая компания Яндекс и британский благотворительный фонд CAF (Charities Aid Foundation) начинают программу поддержки некоммерческих благотворительных организаций