Открыта “Рекламная сеть Яндекса”

    Рунет наконец получил долгожданную систему рекламирования на сайтах — “Рекламная сеть Яндекса” — это новая система показа контекстной рекламы на сайтах.
    Владельцы сайтов, смогут теперь зарабатывать на своих ресурсах с помощью Яндекса.

    Участники системы получат половину дохода, заработанного на своих сайтах.
    Клиенты сети будут сразу обеспечены рекламодателями, так как на Яндекс.Директе одновременно показывается около 15 тысяч рекламных объявлений, более чем по 230 тысячам ключевых слов.

    “Десятки тысяч наших рекламодателей заинтересованы в увеличении числа показов рекламы с сохранением ее эффективности, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”. — А многие ресурсы с хорошей целевой
    аудиторией не имеют возможности строить собственную систему продаж. Смысл организации “Рекламной сети Яндекса” в том,
    чтобы помочь спросу встретиться с предложением”.

    Кроме того, рекламные объявления теперь будет возможно размещать и на сайтах партнёров, но это отдельная программа со своим ценообразованием.

    Первоначально, в течение месяца — тестового периода, стоимость клика будет составлять 70 процентов от цены клика рекламных объявлений на страницах результатов поиска. В дальнейшем, рекламодатели смогут сами определять стоимость перехода.

    На первое время для участников установлена некая ступень — не менее 100 тысяч посетителей в месяц, то есть в системе смогут принять участие довольно крупные ресурсы, но в следующем году в программе смогут участвовать и другие Интернет ресурсы.
    Для ресурсов узких тематик и региональных порталов возможны исключения и сейчас.

    Технология Яндекса позволит размещать рекламные объявления, соответствующие тематике страницы. Кроме того, для определения релевантности анализируется кликабельность ключевых слов в рекламных объявлениях на поиске Яндекса.

    По информации пресс-службы Яндекса

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.