Компании Mail.ru и “Яндекс” заключили стратегическое соглашение

    Интернет, 16 января 2006. Два крупнейших портала российского интернета — Mail.Ru и Яндекс — договорились о стратегическом
    партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.

    Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией
    “Яндекс”, а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.

    В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством
    компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве
    потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний
    поставщик.

    “Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое
    решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, — говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий
    Гришин. – С одной стороны — это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм,
    адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой – за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить
    наши доходы от продажи контекстной рекламы”.

    “Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, — говорит
    Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”. — С подключением [email protected] рекламодатели Яндекс.Директа
    получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории”.

    По информации пресс-службы Яндекса

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.