Google, продолжает стратегию по расширению партнёрства с крупными региональными ресурсами.
Недавно было заключено соглашение с крупным канадским медиа оператором - CanWest Interactive, принадлежащим Canada.com, которое призвано обеспечить пользователей связанной поисковой рекламой, а также обеспечить рекламодателям доступ к обширной аудитории Canada.com по всей стране. Данных о распределении доходов от рекламы между Google и Canada.com на сегодняшний день не имеется.
“Canada.com, с почти тремя миллионами посетителей в месяц, обеспечивает превосходными возможностями наших рекламодателей, которые надеются проникнуть на канадский рынок”.
“Этот альянс расширит наши возможности на этом важном рынке, и поддержит продолжающуюся стратегию Google по партнёрству с лидерами рынка” - сказала Вэнди Маллер (Wendy Muller), глава канадского отдела по продажам рекламы.
Сanada.com - новостной и информационный ресурс номер один в Канаде, имеющий почти три миллиона посетителей в месяц. Включает в себя сеть сайтов - driving.ca, remembering.ca и working.com.
По информации SearchEngineJournal