По сообщению пресс-службы Google, компания приобретает крупнейшего цифрового провайдера решений для радиовещания dMarc Broadcasting Inc.
Приобретение dMarc, имеющей собственную сеть, состоящую из около 2600 радиовещательных станций, с собственной системой рекламы и позволит Google дополнительно расширить возможности продажи рекламы.
Общая сумма сделки составит 1.136 миллиарда долларов, которые будут предположительно погашены в течение трёх лет. А первая часть - 102 миллиона долларов будет внесена уже в первом квартале этого года.
dMarc подключит рекламодателей непосредственно к радиовещательным каналам через собственную автоматизированную рекламную платформу. Программа упростит процесс продаж, планирования, поставку и отчётность рекламных кампаний. Это позволит рекламодателям более эффективно покупать и прослеживать их кампании.
Для радиостанций, технология dMarc позволит автоматически выбирать расписание и площадки для размещения рекламы, что поможет увеличить доходы и уменьшить затраты, связанные с обработкой рекламных объявлений.
В будущем, Google планирует интегрировать технологию dMarc в платформу AdWords, создав новый радиоканал для трансляции рекламы для своих рекламодателей.
“Google исследует новые способы расширения продажи рекламы в других формах медиа” - сказал Тим Армстронг, вице-президент Google по продажам рекламы.
“Мы ожидаем, что это приобретение принесёт новые рекламные доллары и ответственность, комбинируя экспансивную сеть рекламодателей Google с талантливой командой dMarc и инновационными технологиями радио-рекламирования. Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы, с тем, чтобы продолжать рост и улучшение экосистемы радио-промышленности” - сказал он.
По информации пресс-службы Google