С ростом количества мобильных устройств, мобильный поиск приобретает всё большую популярность у людей и всё большую привлекательность у компаний, которые видят в этом большие возможности для развития различных сервисов, привлечения аудитории и продажи рекламы.
Крупнейшая международная информационная компания Gannett Co., Inc., (www.gannett.com) и крупнейший провайдер мобильного поиска 4INFO (http://www.4info.net), выпустили совместный пресс-релиз, в котором сообщается о том, что Gannett инвестирует средства в 4INFO.
Условия сделки при этом не разглашаются.
“Мобильный поиск быстро становится логическим выбором для потребителей, которые хотят получить мгновенный доступ к интересующей их информации” - сказал Джек Виллиамс, президент Gannett Digital. “4INFO - лидер мобильного поиска, развивший мощную технологическую платформу, которая позволяет пользователям получать быстрые и точные результаты. Наши инвестиции и соглашения - превосходный способ расширить мульти-платформу Gannett’a и обеспечить информацией наших клиентов”.
“Диапазон операций Gannett’a и доступа к клиентам приятно совпадает с нашей миссией, поскольку 4INFO становится первым, лучшим выбором для людей, ищущих индивидуализированную и уместную информацию на своих мобильных устройствах” - сказал Панкадж Шах, СЕО 4INFO.
4INFO, ведущий мобильный поисковый сервис, поставляющий поиск и доступ к информации в реальном времени. 4INFO - это всесторонний набор мобильных услуг.
Gannett, Inc - ведущая новостная и информационная компания, издающая 91 ежедневную газету в США, включая USA TODAY. Кроме того, Gannett сотрудничает с 21 телевизионной станцией в США. Филиал компании Newsquest - вторая по величине региональная газетная компания в Великобритании.
По информации пресс-службы 4INFO