Ask Jeeves запустил собственную базу изображений

В марте прошлого года поисковая система Ask Jeeves начала использовать собственный алгоритм поиска изображений в сети. Первоначально Ask Jeeves обеспечивался изображениями от PicSearch.
Теперь AJ будет использовать свою собственную базу изображений.

По статистике самой компании, поиск изображений составляет 16 процентов от всего поиска, и AJ была очень заинтересована в создании собственной базы.

Исследуя сеть, пауки Аска идентифицируют сайты имеющие изображения и соответствующие разделы. Далее применяется сложная технология распознавания изображений различных форматов. Как бонус, добавлена функция связанного поиска изображений. Кроме того, в поиске существует фильтр для защиты детей от поиска изображений ненормативного характера.


Новые функции поиска изображений включают такие опции, как:

- широкая глубина охвата разнообразных изображений;
- способность распознавания наиболее авторитетных ресурсов, для получения результатов, наиболее соответствующих запросам;
- новая методика определения качества изображений, как дополнительного фактора определения уместности;
- изменение масштаба связанного поиска;


По информации SearchEngineWatch

Gannet инвестирует в провайдера мобильного поиска 4INFO

С ростом количества мобильных устройств, мобильный поиск приобретает всё большую популярность у людей и всё большую привлекательность у компаний, которые видят в этом большие...

Yahoo! расширяет своё присутствие в Европе и Латинской Америке

Ранее, в середине декабря 2005 года поисковая компания Yahoo! объявила о расширении географии своих операций вне Калифорнии

Yahoo! и IBM объединят для своих пользователей службы обмена мгновенными сообщениями

Две крупные компании, Yahoo! и IBM, объявили о сотрудничестве в сфере сервисов мгновенного обмена информацией между пользователями Интернет...

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.3

Компания FlamingoSoft, производитель популярного пакета программ для анализа и оптимизации контента сайтов сообщает о выходе в свет новой версии программы Semonitor 3.3

MSN and Microsoft Research расширяют усилия по Интернет исследованиям

Корпорация Microsoft объявила в своём пресс-релизе о начале формирования Microsoft Live Labs - партнёрской программы между MSN и Microsoft Research, под руководством доктора...

Kanoodle будет обеспечивать MSN Spaces рекламой

Ведущий поставщик платных рекламных объявлений компания Kanoodle, объявила о подписании соглашения с MSN