Kanoodle будет обеспечивать MSN Spaces рекламой

Ведущий поставщик платных рекламных объявлений компания Kanoodle, объявила о подписании соглашения с MSN. Подписанное соглашение устанавливает порядок размещения объявлений Kanoodle на сервисе блогов MSN - MSN Spaces.

“Благодаря подписанному соглашению, рекламодатели Kanoodle, получат доступ к одному из лучших сайтов в Сети” - сказал Ланс Поделл (Lance Podell), СЕО Kanoodle.
“Эта договорённость демонстрирует обязательство Kanoodle по эффективному обеспечению издателей самыми уместными и доходными объявлениями”.

Теперь Kanoodle получает возможность охватить рекламой более чем 10 миллионов пользователей MSN Spaces, а пользователи получат возможность легко установить объявления на их страницах. Взамен пользователи получат процент от доходов рекламы.

Некоторые эксперты высказывают предположение, что заключив этот контракт, MSN тестирует систему Kanoodle BrightAds имея в планах приобретение этого сервиса.

По информации SearchEngineJournal

Ask Jeeves запустил собственную базу изображений

В марте прошлого года поисковая система Ask Jeeves начала использовать собственный алгоритм поиска изображений в сети...

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.3

Компания FlamingoSoft, производитель популярного пакета программ для анализа и оптимизации контента сайтов сообщает о выходе в свет новой версии программы Semonitor 3.3

MSN and Microsoft Research расширяют усилия по Интернет исследованиям

Корпорация Microsoft объявила в своём пресс-релизе о начале формирования Microsoft Live Labs - партнёрской программы между MSN и Microsoft Research, под руководством доктора...

Доходы Google за 2005 увеличились на 92.5 %

Вслед за Yahoo!, поисковая компания номер один, опубликовала свой традиционный финансовый отчёт за 4Q и за полный 2005 год

WebSideStory купила Visual Sciences - лидера анализа потоковых данных

Крупнейший провайдер веб аналитики компания WebSideStory

Responsys приобретает фирму e-mail маркетинга Inbox Marketing

Компания Responsys, провайдер решений e-mail маркетинга приобрела фирму с аналогичным профилем - Inbox Marketing. Подробности о финансовых подробностях сделки не разглашаются