Компания Responsys, провайдер решений e-mail маркетинга приобрела фирму с аналогичным профилем - Inbox Marketing.
Подробности о финансовых подробностях сделки не разглашаются.
Фирма ожидает получить от этого приобретения увеличение числа предоставляемых профессиональных услуг. Обязанности в организации сервиса профессиональных услуг возложены на президента Inbox Marketing Джерома Маклоглина и главу по стратегии Барри Стамоса.
“Несмотря на наши успехи, были сферы, где мы всё больше и больше чувствовали потребность к улучшению. Проводилась работа с нашими клиентами по улучшению способов использования нашего программного обеспечения” - сказал Дэн Спринджер, СЕО Респонсиса.
“Когда мы встретили парней из Inbox, мы увидели, что у нас имеется общее видение, того, куда должна идти основная часть клиентских коммуникаций”.
До этого Inbox не имела собственной платформы доставки почты, и в основном выполняла роль консалтинговой фирмы. Ожидается, что большинство клиентов Inbox начнут использовать платформу Респонсиса.
Платформа Responsys была признана Forrester Research и JupiterResearch в прошлом году.
По информации ClickZ News