Responsys приобретает фирму e-mail маркетинга Inbox Marketing

    Компания Responsys, провайдер решений e-mail маркетинга приобрела фирму с аналогичным профилем — Inbox Marketing.
    Подробности о финансовых подробностях сделки не разглашаются.

    Фирма ожидает получить от этого приобретения увеличение числа предоставляемых профессиональных услуг. Обязанности в организации сервиса профессиональных услуг возложены на президента Inbox Marketing Джерома Маклоглина и главу по стратегии Барри Стамоса.

    “Несмотря на наши успехи, были сферы, где мы всё больше и больше чувствовали потребность к улучшению. Проводилась работа с нашими клиентами по улучшению способов использования нашего программного обеспечения” — сказал Дэн Спринджер, СЕО Респонсиса.
    “Когда мы встретили парней из Inbox, мы увидели, что у нас имеется общее видение, того, куда должна идти основная часть клиентских коммуникаций”.

    До этого Inbox не имела собственной платформы доставки почты, и в основном выполняла роль консалтинговой фирмы. Ожидается, что большинство клиентов Inbox начнут использовать платформу Респонсиса.
    Платформа Responsys была признана Forrester Research и JupiterResearch в прошлом году.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.