У портала www.mail.ru 3 миллиона уникальных посетителей ежедневно

    В компании считают, что эта цифра важный рубеж и хороший показатель работы всей команды

    Портал www.mail.ru перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки. Таким образом, дневная аудитория интернет-портала превышает аналогичную аудиторию большинства российских радиостанций и тиражи крупнейших российских газет и журналов.

    Помимо 3 миллионов человек, пользующихся сервисами Mail.Ru через веб-интерфейс, ежедневно около 800 тысяч пользователей загружают свою почту с серверов Mail.Ru при помощи почтовых клиентов (по pop3 протоколу) не заходя на сайт.

    За восемь лет существования www.mail.ru прошел долгий путь от тестового почтового сервиса до одного из крупнейших мультисервисных порталов.

    Лицо портала — это, конечно же, почтовая служба. Ежедневно пользователи Mail.Ru получают более 15-ти миллионов писем (имеются в виду только “хорошие” письма, попадающие к пользователям в ящик, после обработки входящего почтового потока антиспам-фильтрами) и отправляют около 3,5 миллионов писем. Интересно отметить, что 43,7 % писем от пользователей Mail.Ru отправляется на адреса, также находящиеся на Mail.Ru, т.е. фактически не покидает серверов компании.

    Помимо почты Mail.Ru предоставляет пользователям широкий спектр различных сервисов, особенно полно представлены проекты, направленные на коммуникацию между пользователями.

    Практически все они являются лидерами в своих сегментах: сервис [email protected] посещают в день 360 тысяч человек, [email protected] — 230 тысяч, [email protected] — почти 100 тысяч, на [email protected] количество уникальных посетителей в сутки в предпраздничные и праздничные дни достигает 460 тысяч. Почти 700 тыс. человек в сутки используют для общения и получения уведомлений о приходе почты программу Mail.Ru Agent.

    На всех проектах портала используется единая система авторизации и хранения персональной информации, благодаря чему, пользователь может начать использование нового сервиса без заполнения нудных анкет и получения очередного комплекта логин-пароль.

    Ключевая особенность портала Mail.Ru — это тесная интеграция его сервисов между собой, что значительно повышает удобство пользования и открывает новые возможности. Например, пользователь может сохранять фотографии в свой фотоальбом прямо из письма, полученного по е-мэйл, в свою очередь в фотоальбоме предусмотрена функция, позволяющая одним кликом мыши опубликовать выбранную фотографию в блоге.

    Пользователи Mail.Ru — очень любят общаться между собой, например, помимо обычных е-мэйл писем они ежедневно посылают друг другу более 10 миллионов сообщений через инстант-мессенджер Mail.Ru Agent, оставляют более 50 тыс. комментариев к фотографиям, размещенным на [email protected] и более 30 тыс. комментариев к записям в блогах на [email protected]

    Каждый пользователь портала может загрузить в систему собственный образ (картинку, отражающую его сущность), которая будет выводиться на всех проектах, где он общается, рядом с его именем или никнеймом, это делает общение между пользователями более живым и наглядным. На данный момент собственное “лицо” обрели более 800 тысяч пользователей Mail.Ru.

    “Эти цифры — лучший показатель работы компании, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.Ru. — Мы очень признательны нашим пользователям за то, что они по-прежнему остаются с нами. В свою очередь мы стараемся стать еще лучше. Конечно, мы и дальше будем развиваться, представлять новые качественные проекты, связанные с коммуникационной сферой, но и конечно не забывать про новые интересные ниши”.

    —————————-

    Контактная информация:
    Директор по маркетингу и PR
    Холдинга Mail.Ru
    Анна Артамонова
    artamonova@corp.mail.ru
    Тел.: 725-6357

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.