Лидер маркетинговых решений, компания AQuantive отчитывается за 2005 год

    Лидер в области цифровых маркетинговых решений, компания AQuantive, (http://www.aquantive.com/) сообщает о сильном росте своих доходов в четвёртом квартале и за полный 2005 год.

    Сетевой доход в 4Q 2005 года был выше на 11.6 миллионов долларов, или 15 центов на акцию, по сравнению с 7.1 млн. долл. в 4Q 2004 года. Операционная прибыль за полный 2005 год, составила 61 миллион долларов — 130%-ое увеличение по сравнению с 2004 годом, при доходе в 308.4 миллиона долларов.

    Доля услуг цифрового маркетинга, которые предоставляет подразделение компании, агентство Avenue A/Razorfish составила 53.9 миллионов долларов в 4Q. Но из-за больших затрат, связанных с запуском рекламы и агентств Веб разработки, операционная прибыль Avenue A/Razorfish была сопоставима с подразделением компании — Atlas.

    Президент компании, Brian McAndrews, сказал, что компания активно и успешно развивается на международных рынках. В частности, в декабре 2005 года, aQuantive приобрела расположенное в Великобритании агентство DNA. Агентство Atlas сейчас работает в более дюжины стран.

    По информации Clickz News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.