Podbridge запускает рекламную сеть

    Рекламная и подкаст — измерительная компания Podbridge, запустила новую рекламную сеть, которая будет публиковать рекламу крупных издателей, таких как BBC и Clear Channel radio.

    Podbridge будет размещать и отслеживать рекламные аудио объявления в подкастах своей сети. Большинство объявлений длительностью около 15 секунд будут помещаться непосредственно в подкастах, а также перед или после подкастов. Издатель сам определяет расположение рекламного объявления, выбирая способ размещения объявления, которое затем автоматически вставится в подкасты или бродкасты.

    Технология Podbridge позволяет вставлять объявления динамически, так что новые объявления могут вставляться во время загрузки. Кроме того, программное обеспечение Podbridge способно обновлять объявления автоматически, когда пользователь загружает через iPod.
    Кроме того, Podbridge скоро добавит плагины, позволяющие делать то же самое и на других медиа плеерах, таких например, как Sony PSP.

    “Для того, чтобы подкастинг стал господствующей средой, требуется бизнес модель, поощряющая поставщиков оперативной информации” — сказал Murgesh Navar, учредитель и СЕО Podbridge.

    Большей частью объявления будут продаваться на основе модели CPM (Cost Per Thousand) основанной на загрузках, но в будущем планируется запустить также варианты модели PPC (Pay-Per-Call). Планирование кампаний доступно с помощью исследования некоторых пользовательских данных, которые будут получаться от пользователей посредством анкетирования при первой загрузке.

    По информации Clickz News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.