Бесплатный семинар по анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом

Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента проводят бесплатный семинар по анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом

Дата: 17 марта 2006 г.
Время: 11:00-14:00
Место проведения: Москва, проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд. 338

17 марта Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента проведут бесплатный семинар, посвященный анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете. На семинаре будут рассмотрены вопросы оптимизации сайтов для поисковиков и продвижения сайтов в Интернете, анализа аудитории сайта и оценки эффективности рекламных кампаний с помощью программных инструментов.

Сергей Баиров, исполнительный директор компании NetPromoter, откроет семинар докладом “Кибермаркетинг. Успешное развитие ресурса”, в котором расскажет о тенденциях развития Рунета, особенностях и возможностях Сети, а также об основных видах продвижения ресурсов.

Николай Евдокимов, генеральный директор ООО “Лаборатория Контента” выступит на тему “Контентное наполнение как один из основных факторов эффективности интернет-ресурса”. В рамках данного доклада будет раскрыта тема подготовки контента сайта, способного успешно решать вопросы привлечения клиентов, повышения продаж, формирования благоприятного имиджа компании.

Темой совместного доклада специалистов ООО “Лаборатория Контента” Анастасии Романьковой и Армэна Бегларяна станет “Оптимизация сайта: подходы, методы, решения”. В докладе будут рассмотрены основные принципы оптимизации сайта, раскрыта роль оптимизации в повышении эффективности интернет-ресурса, описан маркетинговый подход к оптимизации. Докладчики расскажут аудитории о применяемых сегодня методах оптимизации, особенностях написания SEO-текстов, правилах оптимизационной верстки веб-страниц, а также об основных принципах осуществления популярными поисковыми системами ссылочного ранжирования.

В докладе “Поисковое продвижение ресурсов на базе продуктов компании NetPromoter” Дениса Кравченко, SEO-аудитора компании NetPromoter, будут рассмотрены вопросы планирования продвижения, анализа и мониторинга ресурса, и непосредственно оптимизации и продвижения сайта, будут приведены практические примеры решения данных задач с помощью инструментов компании NetPromoter.

На семинар приглашаются сотрудники компаний, перед которыми стоят задачи оптимизации сайта для поисковых систем и продвижения ресурса в Интернете, а также специалисты, которые заинтересованы в получении информации о программных продуктах компании NetPromoter.

Регистрация участников семинара

Для регистрации необходимо заполнить следующую форму: http://www.netpromoter.ru/seminars/2006_03_17/anketa.htm
Более подробная информация о семинаре доступна на сайте http://netpromoter.ru

Контактная информация:

Наталия Погорела,
промоменеджер http://netpromoter.ru
conference@netpromoter.ru

У портала www.mail.ru 3 миллиона уникальных посетителей ежедневно

В компании считают, что эта цифра важный рубеж и хороший показатель работы всей команды Портал www.mail.ru перешел рубеж в три миллиона уникальных посетителей в сутки

Новая поисковая система устраняет языковый барьер в Википедии

17 февраля 2006 года Сан-Франциско, США Адрес

Путешествия@Mail.Ru помогает найти попутчика

20 февраля Интернет-холдинг Mail.Ru представил новую услугу на проекте Путешествия@Mail.Ru - Поиск попутчика

Бегун выпускает рекламное решение для СМИ

27 февраля “Бегун” представил пакет услуг для новостных изданий

27 февраля компания 27 февраля компания СофтИнформ выпустила новую версию системы полнотекстового поиска и поиска похожих документов SearchInform 2.0

В SearchInform 2.0 полностью переработан и оптимизирован процесс создания индекса, что позволило увеличить скорость индексирования документов большого размера более чем в три...

Интернет-маркетинг из первых рук

Пресс-релиз оргкомитета конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете” Дата: 1 марта 2006 года На сайте www.eTARGET...