Интернет-маркетинг из первых рук

    Пресс-релиз оргкомитета конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете”

    Дата: 1 марта 2006 года

    На сайте www.eTARGET.ru размещен список докладчиков и программа крупнейшей в Рунете конференции по интернет-маркетингу “Управление аудиторией и реклама в Интернете”. На конференции можно будет послушать выступления первых лиц ведущих российский и зарубежных интернет-компаний и пообщаться с коллегами.

    Доклады будут посвящены практическим вопросам интернет-маркетинга. Об анализе аудитории российского Интернета расскажут Леонид Делицын (начальник аналитического отдела “Рамблера”) и Руслан Тагиев (генеральный директор TNS Gallup AdFact); о стратегии коммуникаций с целевой аудиторией — Андрей Себрант (директор по спецпроектам “Яндекса”), Наталья Кутушева (директор по маркетингу “Газета.Ру”) и Андрей Чернышов (директор по развитию AdWatch). Планированию, бюджетированию и проведению рекламных кампаний будут посвящены доклады Сергея Спивака (директор Prior.Ru), Натальи Шаминой (директор по работе с клиентами Agava) и Федора Вирина (директора по исследованиям Mail.ru). Об оценке результатов маркетинговых мероприятий расскажут Сергей Рыжиков (директор “Битрикс”) и Алексей Тутубалин (партнер компании “Ашманов и Партнеры”).
    Второй день конференции будет полностью посвящен интернет-рекламе. О медийной рекламе будут рассказывать Роман Филиппов (директор по развитию AdRiver) и Дмитрий Можаев (генеральный директор Index20), о поисковом маркетинге и контекстной рекламе — Владимир Долгов (директор российского представительства Google), Алексей Басов (генеральный директор “Бегуна”), Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий “Яндекса”). В целом коммуникации в Интернете будут обсуждаться в докладах Алексея Падалкина (директора по продажам проектов Mail.ru), Кирилла Чистова (директора московского представительства Subscribe.ru), Тимофея Бокарева (генерального директора Next Media Group), Никиты Шермана (директора по развитию компании “Территория Информационных технологий”).
    Участие в конференции дает возможность получить актуальную и полезную информацию из первых рук, послушать выступления ведущих специалистов в области интернет-маркетинга, поделиться с коллегами своими достижениями и планами.

    Программа конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете”, а также заявка на регистрацию слушателей размещены на сайте www.eTARGET.ru. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 975-09-78.

    Информационные партнеры: журнал “Секрет фирмы”, газета “Бизнес”, “Независимая газета”, “Газета.Ру”, CNews, Advertology.ru, “Вебпланета”, Oborot.ru.

    Дополнительная информация

    Конференция “Управление аудиторией и реклама в Интернете” — крупнейшее в России мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети. Конференцию проводят известные интернет-компании: “Ашманов и Партнеры” (www.ashmanov.com), “Бегун” (www.begun.ru), Mail.ru (www.mail.ru), Subscribe.ru (www.subscribe.ru) и “Яндекс” (www.yandex.ru).

    Контактное лицо
    Анна Караулова,
    пресс-секретарь конференции
    +7 (495) 975-09-78
    E-mail: orgcom@eTARGET.ru
    http://www.eTARGET.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.