Lycos приходит для игры

    Поисковый портал Lycos запускает игровой раздел на базе сайта Gamesville.com, входящего в сеть Lycos. Запуск рассчитан на расширение диапазона предоставляемых услуг для любителей игр, а также для рекламодателей, стремящихся достигнуть их.

    Новый раздел планируется как расширение Lycos’a в игровой сфере. До этого, Gamesville.com существовал как место для случайных посетителей — игроков, теперь же, с Lycos Games, компания надеется расширить аудиторию фанов игр.

    “Мы распространяем нашу демографию за пределы Gamesville.com” — сказал Брайен Калиновски, вице-президент по операциям Lycos.
    “Мы прилагаем существенные усилия по расширению Gamesville”.

    Как правило, основное ядро геймеров составляют молодые люди — мужчины, тогда как аудитория случайных, состоит из людей более старшего возраста — как мужчин, так и женщин.

    С запуском раздела, Lycos планирует реализовать схему, которую Калиновски назвал “таргетированный инвентарь” — рекламными объявлениями, угождающими игровой аудитории.

    “Мы уже имеем постоянный пул рекламодателей и относительно агрессивные продажи на Gamesville”, сказал он. Но вместе с тем он отметил, что трудно продавать рекламу, пока сайт не упрочит свою репутацию.
    “Мы должны понять наши расценки и как их можно увеличить”.

    Как планируется, к концу первого или в начале второго квартала, сайт пополнится редакционным содержанием, включая новости, обзоры и читы. Первоначально раздел будет наполняться за счёт RSS — фидов.
    В дополнение, Lycos планирует распространять игры с помощью нескольких моделей, это, прежде всего подписка и бесплатная игра.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.