Поисковый портал Lycos запускает игровой раздел на базе сайта Gamesville.com, входящего в сеть Lycos. Запуск рассчитан на расширение диапазона предоставляемых услуг для любителей игр, а также для рекламодателей, стремящихся достигнуть их.
Новый раздел планируется как расширение Lycos’a в игровой сфере. До этого, Gamesville.com существовал как место для случайных посетителей - игроков, теперь же, с Lycos Games, компания надеется расширить аудиторию фанов игр.
“Мы распространяем нашу демографию за пределы Gamesville.com” - сказал Брайен Калиновски, вице-президент по операциям Lycos.
“Мы прилагаем существенные усилия по расширению Gamesville”.
Как правило, основное ядро геймеров составляют молодые люди - мужчины, тогда как аудитория случайных, состоит из людей более старшего возраста - как мужчин, так и женщин.
С запуском раздела, Lycos планирует реализовать схему, которую Калиновски назвал “таргетированный инвентарь” - рекламными объявлениями, угождающими игровой аудитории.
“Мы уже имеем постоянный пул рекламодателей и относительно агрессивные продажи на Gamesville”, сказал он. Но вместе с тем он отметил, что трудно продавать рекламу, пока сайт не упрочит свою репутацию.
“Мы должны понять наши расценки и как их можно увеличить”.
Как планируется, к концу первого или в начале второго квартала, сайт пополнится редакционным содержанием, включая новости, обзоры и читы. Первоначально раздел будет наполняться за счёт RSS - фидов.
В дополнение, Lycos планирует распространять игры с помощью нескольких моделей, это, прежде всего подписка и бесплатная игра.
По информации ClickZ News