Molotok.Ru продает вещи за молоточки

6 марта 2006г.

Крупнейший российский интернет-аукцион Molotok.ru (http://molotok.ru/) объявляет о начале призовых аукционов (http://molotok.ru/?MIval=/service/molots.app) для своих активных участников.

Призовые аукционы будут проводиться регулярно в начале каждого месяца. В качестве лотов на такие аукционы планируется выставлять интересные и полезные вещи, например, на первом аукционе, который стартовал в первых числах марта это - сотовые телефоны, электронные переводчики, оригинальные женские украшения, эксклюзивные футболки и кружки с фирменными знаками Mail.Ru, подписки на популярные журналы, интересные книги, а также диски известных музыкантов.

Но главная особенность призовых аукционов - это то, что в качестве валюты здесь используются исключительно бонусы, заработанные активными пользователями интернет-аукциона - “молоточки”.

Заработать призовые “молоточки” могут все активные пользователи Molotok.ru, которые регулярно продают и рекламируют свои товары, а также пользуются платными сервисами интернет-аукциона. Чтобы выиграть призовой лот, достаточно предложить максимальную цену, исходя из числа заработанных “молоточков”.

“Торговля за “молоточки” - лишний повод проявить азарт и получить полезные призы. Мы решили наградить самых активных пользователей Molotok.Ru, и нам особенно приятно сделать это накануне 8 марта: мы специально подобрали призы для первого аукциона с учетом этого праздника - на торги выставлено много симпатичной женской бижутерии”, - говорит директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.


Первый призовой аукцион уже действует: http://molotok.ru/service/m-auction.php. На торги выставлены: сотовый телефон Voxtel BD 40, переводчик и электронный словарь Multilex, браслеты, ожерелья и брелки от Leo Carmin, годовая подписка на журналы о безупречном стиле - GQ и Glamour, и много других ценных призов.


———————————————-
Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-63-57

Интернет-маркетинг из первых рук

Пресс-релиз оргкомитета конференции “Управление аудиторией и реклама в Интернете” Дата: 1 марта 2006 года На сайте www.eTARGET...

На Рассылках@Mail.Ru появились региональный каталог и рассылки по запросу

2 марта 2006г На проекте Рассылки@Mail.Ru запущен Региональный каталог

Quintura Search 1.5 - Простой и Быстрый Персонализированный Интернет-поиск

Москва, 2 марта, 2006 - Компания Quintura Inc. представляет Quintura Search 1.5, новую версию инновационной программы для поиска в Интернете

Жители Мурманска смогут пользоваться Афишей@Mail.Ru

7 марта, 2006 года Афиша@Mail.Ru начала свое движение в российские регионы

Бегун подключает Контекстный звонок

7 марта 2006г. компания Бегун официально объявила о запуске уникального рекламного решения “Контекстный звонок”

Семинар Проектирование пользовательских интерфейсов

Учебный Центр Компании IT-ONLINE совместно с RusCHI, российским отделением ACM SIGCHI, специализированной группы по взаимодействию человека с компьютером международного...