Ask.com запустил сайты во Франции, Италии и Нидерландах

    Поисковая система Ask.com объявила о запуске сразу трёх новых сайтов в Европе — во Франции, в Италии и в Нидерландах.
    В настоящий момент, все три сайта находятся в статусе Бета и находятся на субдоменах — fr.ask.com, it.ask.com и nl.ask.com.

    “Уникальный поисковый опыт Ask’a имел в результате наибольший рост среди главных поисковых серверов в США, и мы с нетерпением ждём переноса этого опыта для большинства европейских пользователей” — сказал Стив Берковитц, СЕО Ask.com’a.
    “С помощью Ask.com’a, пользователи Интернета во Франции, Италии и Нидерландах, будут способны быстрее получить то, что они ищут”.

    После запуска сайтов Ask.com’a в Великобритании в 2001 году, Испании в 2005 и Германии в 2006 году, новые сайты представляют обязательство Ask.com’a установить свой бренд повсюду в Европе. Компания планирует увеличить популярность своего бренда, расширить дополнительные технологии и наладить партнёрство с лидирующими поставщиками информации, чтобы увеличить свою долю на рынке.

    “Европейский рынок поиска растёт очень быстро, и Ask.com с дифференцированной технологией поиска и потребностях пользователей, намерен использовать этот рост в своих интересах” — сказал Адриан Кокс, исполнительный вице-президент и генеральный директор Ask.com Европа.

    Сайты Ask.com’a используют собственные алгоритмы ранжирования, основанные не просто на популярности ссылки, а на популярности ссылки с учётом тематической схожести ссылающихся сайтов. Этот подход требует дополнительных вычислений кроме других методов ранжирования, которые просто оценивают популярность страниц в Сети в целом.
    Кроме того, сайты во Франции, Италии и Нидерландах включают некоторые инновационные особенности, такие, как Ask.com Toolbox — средство кастомизированной настройки ярлычков домашней страницы, а также бинокль — инструмент предварительного просмотра сайтов в результатах поиска.

    По информации SearchEngineWatch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.