Search Engines Here to Convert You

Автор David Miller
Материалы предоставлены компанией IT-Online

Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?
На языке Интернет-маркетинга это явление носит название конверсии и характеризует тех посетителей, которые становятся клиентами сервиса, покупателями рекламируемого продукта.

Согласно исследованию, проведенному компанией WebSideStory, занимающейся решениями в области веб-аналитики, в январе AOL набрал самый высокий процент конверсий среди коммерческих сайтов - 6,17%. На втором месте MSN (6,03%), затем Yahoo (4,07%) и Google (3,83%).

Опубликованные результаты были получены при обработке запросов миллионов посетителей сайтов с помощью технологий WebSideStory - HBX Analytics. Исследования включают трафик, как по органическим, так и оплачиваемым ключевым словам.
“Далеко не все поисковые машины одинаковы”,- говорит Али Бехнам, старший консультант по маркетингу. “У каждого поисковика своя демография. По нашим оценкам, Google ориентирован больше на пользователей-мужчин и более приспособлен к компьютерной среде. Yahoo - это скорее семейный ресурс, а AOL и MSN создают среду дружественную покупателю.
По словам Бенхама, многие рекламодатели распределяют свой рекламный бюджет в зависимости от совокупного трафика сайта в поисковых системах. Но они также должны учитывать демографию пользователей каждого конкретного поисковика при выборе рекламной площадки.
При этом он отметил, что большинство поисковиков не предоставляют рекламодателям информацию демографического характера. “Если бы порталы начали посвящать своих клиентов в эти данные, последние имели бы возможность использовать рекламный бюджет с большей пользой”.

Каждый поисковый портал, принимавший участие в исследовании WebSideStory указал процент конверсий гораздо выше среднего значения по всем поисковым системам, которое составляло на январь 1,97%. Напомним, что за последние три месяца 2005 года это значение равнялось 2,3%.

Что же искали потребители в январе? По статистике, составленной comScore Media Metrix, в основном люди собирались отправиться в путешествие, хотели улучшить свое здоровье и карьеру, а также заполнить налоговые декларации. Наибольшее увеличение количества пользователей в январе наблюдалось на сайте HRBlock.com, их количество достигло 4,3 миллиона человек (на 171% больше чем в декабре).
Количество посетителей Career Builder увеличилось на 74% за предыдущий месяц и составило 21,2 миллиона, а eDiets удвоила трафик за тот же период. Дешевые горящие туры привлекли 73,9 миллиона посетителей на сайты Travelocity, Expedia.com, Trip Network и Priceline.com.
Media Metrix также выделила топовые сайты. Yahoo возглавила тройку лидеров, за ним следуют MSN и Time Warner Network. Google занял 4-е место.

Google учит русский язык

Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “Кибермаркетинг

Webprojects.ru: исследование рынка услуг по оптимизации, 2005

Компания Webprojects.ru, занимающаяся разработкой, продвижением сайтов, исследованиями и аналитикой, провела исследование рынка услуг по оптимизации сайтов

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г...

Изменения блогов: управление развитием

Автор Wayne Hurlbert Материалы предоставлены компанией IT-Online Блоги развиваются постоянно...

Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Автор By Kevin Newcomb Материалы предоставлены компанией IT-Online Статья Кевина Ньюкомба посвящена проблеме фальсификации кликов и способов борьбы с ними

Web 2.0 за окном

О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии