Изменения блогов: управление развитием

Автор Wayne Hurlbert
Материалы предоставлены компанией IT-Online

Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом.
Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной. Но это далеко не всегда плохо.
Давайте проанализируем несколько путей развития блогов и возможные причины этих изменений.
Бизнес-блог мог первоначально планироваться компанией как инструмент продаж и маркетинга. Первые записи в блоге, возможно, были призваны привлечь внимание к бизнесу в целом и продукции и услугам этой компании в частности. Их целью были продажи услуг компании при помощи блога.

С течением времени владелец блога мог заметить, что читательская аудитория невелика. Это означает, что объявления не удовлетворяют запросам посетителей. Тогда он начинал добавлять советы и информацию об этом бизнесе. Вместо того чтобы продолжать вести неудачный бизнес-блог, компания сделала несколько разумных изменений в объявлениях.
Владелец блога просмотрел фильмы, информацию и продукцию касающиеся этого сектора бизнеса, изучил текущую и потенциальную клиентские базы. Он вступил в диалог с читателями, который постепенно перешел в длительное сотрудничество. Таким образом, блог компании стал очень успешным.

Однако не все изменения в блогах столь очевидны. Некоторые могут быть совсем незаметны. Компания могла завести блог, который был бы направлен на поисковую оптимизацию, поскольку блоги обладают большими возможностями в этом направлении. С целью повысить позиции блога в поисковых системах, а соответственно и сайта компании, владелец блога мог начать усиленно искать ссылки и вставлять ключевые слова во все записи. И хотя его позиции в поисковиках могли немного повыситься, в целом результаты SEO были бы хуже, чем ожидалось.
Компания устала искать возможности обмена ссылками с другими блогами. Многие их из них предоставляли мало посетителей и часто не имели общих тем с блогом компании. Как следствие, терялся интерес к активному обмену ссылками и необходимости вставлять ключевые слова по всему блогу. Но не была предпринята попытка, изменить ключевые характеристики блога. Изменения были сделаны только после того, как ни один результат не был достигнут.

Другой вариант, когда владелец блога просто писал объявления, которые были интересны ему и читателям. В этом случае ему могло показаться, что ценность блога для SEO сильно преувеличена. И в блоге компании появились более интересные, не обезличенные записи. Как по волшебству, читательская аудитория возросла. Линки на нужные записи появлялись, словно из воздуха. Кроме того, блог поднялся в рейтинге на Google, Yahoo, и MSN Search. Наполнение блога изменилась к лучшему. Информативные объявления естественным образом привлекают ссылки с блогов и сайтов с аналогичной тематикой. А поисковые системы повышают позиции ссылок, связанных по теме. Меньше акцента на рейтингах может действительно увеличить SEO возможности блога.

Изменения в блогах - это их неотъемлемая часть. Со временем характер объявлений блога меняется. И эти изменения происходят чаще, чем думают их владельцы, или даже если они не допускают мысли о подобных изменениях. Изменение направленности Вашего блога могло быть как намеренным, так и случиться в результате непредвиденных обстоятельств.

Сила блогов в их гибкости. Их способность расти, адаптироваться к меняющимся потребностям и приобретать совершенно новый фокус составляют их преимущества. И как в случае любых изменений, это неизбежно.

Развитие блогов - отличный пример того, как изменения могут способствовать Вашим целям и улучшению репутации.

Webprojects.ru: исследование рынка услуг по оптимизации, 2005

Компания Webprojects.ru, занимающаяся разработкой, продвижением сайтов, исследованиями и аналитикой, провела исследование рынка услуг по оптимизации сайтов

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г...

Search Engines Here to Convert You

Автор David Miller Материалы предоставлены компанией IT-Online Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по...

Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Автор By Kevin Newcomb Материалы предоставлены компанией IT-Online Статья Кевина Ньюкомба посвящена проблеме фальсификации кликов и способов борьбы с ними

Web 2.0 за окном

О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии

Google и MSN спорят о будущем поиска

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online