Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию Интернет и бизнес

    13 марта 2006, Москва

    В апреле в подмосковном пансионате “Бор” пройдет первая конференция “Интернет и бизнес” (КИБ, www.c-ib.ru). Ее соорганизаторы — известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс.
    На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.

    Программа конференции включает следующие темы:

    — аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы;
    — бизнес-модели интернет-компаний;
    — законодательная база ведения бизнеса в Сети;
    — состояние и перспективы рекламы в Интернете;
    — телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т.д.);
    — информационная безопасность;
    — Интернет и традиционные СМИ;
    — инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0;
    — коммуникационные сервисы и социальные сети;
    — онлайновые платежи, электронная торговля;
    — E-recruitment и телеработа;
    — мобильный Интернет.

    Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров.

    Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.

    “За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, — сказал Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”. — Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка — что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий”.

    “Наверное, пришло время российскому Интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы Интернета как бизнеса и Интернета для бизнеса, — заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании “Демос-Интернет”. — Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством”.
    “Интернет — это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. — Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в Интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно, поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли”.
    “По мере того, как всё больше и больше россиян используют Интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, — говорит Бернар Люке, Генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. —
    Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии”.

    “Проведение этой конференции — важный прецедент в национальной экономике — говорит генеральный директор компании “Рамблер Интернет Холдинг” Денис Калинин. — Благодаря усилиям, в том числе и компаний-организаторов конференции, Интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость. Организация этой конференции — еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет — это уже не “чисто поле”, а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя”.
    “По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, — отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА “Росбизнесконсалтинг”. — И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству”.
    “Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, — отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. — Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделится своим опытом с коллегами”.

    “Я хорошо помню “Бор” образца 1997 года, когда я первый раз “живьем” увидел многих известных сегодня в Интернете персонажей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании “Яндекс”. — Тогда Интернет был просто приятным хобби, а теперь Рунет уже дорос до собственной бизнес-конференции”.

    Конференция “Интернет и бизнес” пройдет в течение двух дней — 20 и 21 апреля. Участие устроено по той же форме, что и два предыдущих РИФ’а, соорганизаторами которых были многие из компаний, ставших соорганизаторами новой конференции. Все желающие могут приезжать на конференцию совершенно бесплатно.

    Помимо представителей компаний-соорганизаторов в Программный комитет конференции будут приглашены другие авторитетные и уважаемые представители российского интернет-бизнеса.

    Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте.

    Перед началом конференции один день — 19 апреля — отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов.

    Все подробности и регистрация участников — на сайте конференции www.c-ib.ru.

    ———————————————-

    Контактная информация:

    ———————————————-
    PR-агентство ИМА-Консалтинг:
    Тел. 917-00-80
    Михаил Сидоров
    Виталий Рязанцев
    E-mail Оргкомитета: org@c-ib.ru

    ———————————————-
    Директор по маркетингу и PR
    Холдинга Mail.Ru
    Анна Артамонова
    artamonova@corp.mail.ru
    Тел. 725-63-57

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.