Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию Интернет и бизнес

13 марта 2006, Москва

В апреле в подмосковном пансионате “Бор” пройдет первая конференция “Интернет и бизнес” (КИБ, www.c-ib.ru). Ее соорганизаторы - известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс.
На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов.

Программа конференции включает следующие темы:

- аудитория российского интернета, ее динамика и перспективы;
- бизнес-модели интернет-компаний;
- законодательная база ведения бизнеса в Сети;
- состояние и перспективы рекламы в Интернете;
- телекоммуникационные услуги (VoIP, ISP, ASP и т.д.);
- информационная безопасность;
- Интернет и традиционные СМИ;
- инновационные технологии и бизнес-модели Web 2.0;
- коммуникационные сервисы и социальные сети;
- онлайновые платежи, электронная торговля;
- E-recruitment и телеработа;
- мобильный Интернет.

Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров.

Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений.


“За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании “Бегун”. - Как в любой развитой отрасли, в Рунете сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка - что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий”.

“Наверное, пришло время российскому Интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы Интернета как бизнеса и Интернета для бизнеса, - заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании “Демос-Интернет”. - Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством”.
“Интернет - это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в Интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно, поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли”.
“По мере того, как всё больше и больше россиян используют Интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, - говорит Бернар Люке, Генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. -
Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии”.

“Проведение этой конференции - важный прецедент в национальной экономике - говорит генеральный директор компании “Рамблер Интернет Холдинг” Денис Калинин. - Благодаря усилиям, в том числе и компаний-организаторов конференции, Интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость. Организация этой конференции - еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет - это уже не “чисто поле”, а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя”.
“По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, - отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА “Росбизнесконсалтинг”. - И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству”.
“Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, - отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. - Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделится своим опытом с коллегами”.

“Я хорошо помню “Бор” образца 1997 года, когда я первый раз “живьем” увидел многих известных сегодня в Интернете персонажей, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании “Яндекс”. - Тогда Интернет был просто приятным хобби, а теперь Рунет уже дорос до собственной бизнес-конференции”.


Конференция “Интернет и бизнес” пройдет в течение двух дней - 20 и 21 апреля. Участие устроено по той же форме, что и два предыдущих РИФ’а, соорганизаторами которых были многие из компаний, ставших соорганизаторами новой конференции. Все желающие могут приезжать на конференцию совершенно бесплатно.

Помимо представителей компаний-соорганизаторов в Программный комитет конференции будут приглашены другие авторитетные и уважаемые представители российского интернет-бизнеса.

Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте.

Перед началом конференции один день - 19 апреля - отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов.

Все подробности и регистрация участников - на сайте конференции www.c-ib.ru.

———————————————-

Контактная информация:

———————————————-
PR-агентство ИМА-Консалтинг:
Тел. 917-00-80
Михаил Сидоров
Виталий Рязанцев
E-mail Оргкомитета: org@c-ib.ru

———————————————-
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-63-57

Жители Мурманска смогут пользоваться Афишей@Mail.Ru

7 марта, 2006 года Афиша@Mail.Ru начала свое движение в российские регионы

Бегун подключает Контекстный звонок

7 марта 2006г. компания Бегун официально объявила о запуске уникального рекламного решения “Контекстный звонок”

Семинар Проектирование пользовательских интерфейсов

Учебный Центр Компании IT-ONLINE совместно с RusCHI, российским отделением ACM SIGCHI, специализированной группы по взаимодействию человека с компьютером международного...

Все любимые праздники россиян приходятся на первый квартал года

Женщины посылают виртуальные открытки в 2 раза чаще мужчин…даже на 8 марта

Яндекс приглашает на двухдневный семинар по контекстной рекламе

Интернет, 17 марта 2006. В конце апреля Яндекс проведет в Москве двухдневный семинар, посвященный интернет-рекламе вообще и рекламным продуктам Яндекса в частности

Пополнить счет на Molotok.ru можно в супермаркетах и торговых центрах

28 марта, 2006 Пользователи интернет-аукциона Molotok.ru