Как известно, поисковая компания MSN планирует запустить летом собственную систему рекламы - AdCenter, а совсем недавно предложила ограниченную подписку для тестирования.
Но уже сейчас пользователи сервисов Microsoft Office Live, Windows Live Mail и MSN Spaces смогут в ограниченных количествах видеть таргетированные рекламные блоки.
Microsoft тестирует разные типы представления объявлений от 20 рекламодателей, включая таких известных, как Coca-Cola Brazil, JCPenney и Monster Worldwide.
“Мы уверены, что рекламодатели увидят хорошие результаты. Мы провели большую работу по обработке обратной связи, чтобы подготовиться к этому и быть уверенными, как это работает” - сказала Karen Redetzki, менеджер по продуктам MSN.
Креативные блоки будут различаться для разных сервисов, но все они будут показывать объявления. MSN Spaces будут показывать супер баннеры и “небоскрёбы”, Live Mail будет показывать то же самое плюс несколько других блоков на странице входа, странице входящий писем и других страницах. Office Live будет показывать объявления различных размеров в разных местах. В конечном итоге, к ним могут быть добавлены текстовые объявления, анимация и видео форматы.
Кроме того, Microsoft исследует возможности сотрудничества ещё со 100 рекламодателями, чтобы выяснить их потребности и установить наилучшие методы проведения кампаний на Windows Live.
По информации ClickZ News