Windows Live тестирует рекламные объявления

Как известно, поисковая компания MSN планирует запустить летом собственную систему рекламы - AdCenter, а совсем недавно предложила ограниченную подписку для тестирования.
Но уже сейчас пользователи сервисов Microsoft Office Live, Windows Live Mail и MSN Spaces смогут в ограниченных количествах видеть таргетированные рекламные блоки.

Microsoft тестирует разные типы представления объявлений от 20 рекламодателей, включая таких известных, как Coca-Cola Brazil, JCPenney и Monster Worldwide.

“Мы уверены, что рекламодатели увидят хорошие результаты. Мы провели большую работу по обработке обратной связи, чтобы подготовиться к этому и быть уверенными, как это работает” - сказала Karen Redetzki, менеджер по продуктам MSN.

Креативные блоки будут различаться для разных сервисов, но все они будут показывать объявления. MSN Spaces будут показывать супер баннеры и “небоскрёбы”, Live Mail будет показывать то же самое плюс несколько других блоков на странице входа, странице входящий писем и других страницах. Office Live будет показывать объявления различных размеров в разных местах. В конечном итоге, к ним могут быть добавлены текстовые объявления, анимация и видео форматы.

Кроме того, Microsoft исследует возможности сотрудничества ещё со 100 рекламодателями, чтобы выяснить их потребности и установить наилучшие методы проведения кампаний на Windows Live.

По информации ClickZ News

Ask.com запустил сайты во Франции, Италии и Нидерландах

Поисковая система Ask.com объявила о запуске сразу трёх новых сайтов в Европе - во Франции, в Италии и в Нидерландах

Yahoo! запустила в Канаде сервис вопросов / ответов

Поисковая компания Yahoo! объявила в своём пресс-релизе о запуске в Канаде сервиса, позволяющего пользователям задавать вопросы и получать ответы от реальных людей, а не от...

Amazon запустила хранилище данных - Simple Storage Service

Веб сервис Амазона - крупнейшего Интернет аукциона, выпустил простой API, который может использоваться для создания собственной инфраструктуры хранения данных на серверах...

E.W. Scripps приобрела британский сервис вертикального поиска - uSwitch

Крупное издательство и владелец телевизионных сетей, компания E.W. Scripps, приобрела за 366 миллионов долларов британский сайт вертикального поиска uSwitch

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную...