E.W. Scripps приобрела британский сервис вертикального поиска - uSwitch

Крупное издательство и владелец телевизионных сетей, компания E.W. Scripps, приобрела за 366 миллионов долларов британский сайт вертикального поиска uSwitch.

uSwitch помогает пользователям выбирать себе выгодных и наиболее интересных поставщиков разнообразных услуг - коммунальных услуг, электроэнергии, телефонных провайдеров, провайдеров широкополосного телевидения, кредитных организаций и др.
Различные службы с помощью этого сайта получают возможность приобрести новых клиентов.
По своему профилю USwitch больше всего напоминает сервис LowerMyBills.com в США, который был приобретён компанией Experian Interactive в прошлом году за 380 миллионов долларов.

uSwitch, характерен тем, что на сайте не показывается никакой рекламы и он зарабатывает исключительно на небольших комиссионных, которые платят компании, которые приобрели клиентов через него.

“Для провайдеров, это реально хорошо потраченные деньги” - сказал Кеннет Лоу, президент и СЕО компании Scripps.
“Так же как Shopzilla позволяет находить продукты, uSwitch позволяет находить сервисы”.

Кроме того, uSwitch разработала ряд расчётных механизмов, позволяющих оценивать различные факторы при выборе сервиса - цены, типа обслуживания, местоположения и способов оплаты, что в конечном итоге, позволяет пользователям найти наиболее подходящую службу.

По информации ClickZ News

Yahoo! запустила в Канаде сервис вопросов / ответов

Поисковая компания Yahoo! объявила в своём пресс-релизе о запуске в Канаде сервиса, позволяющего пользователям задавать вопросы и получать ответы от реальных людей, а не от...

Amazon запустила хранилище данных - Simple Storage Service

Веб сервис Амазона - крупнейшего Интернет аукциона, выпустил простой API, который может использоваться для создания собственной инфраструктуры хранения данных на серверах...

Windows Live тестирует рекламные объявления

Как известно, поисковая компания MSN планирует запустить летом собственную систему рекламы - AdCenter, а совсем недавно предложила ограниченную подписку для тестирования

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную...

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом