Яндекс приглашает на двухдневный семинар по контекстной рекламе

    Интернет, 17 марта 2006.

    В конце апреля Яндекс проведет в Москве двухдневный семинар, посвященный интернет-рекламе вообще и рекламным продуктам Яндекса в частности. Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы, сотрудники рекламных агентств и веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса.

    Семинар состоится в “Президент-Отеле” (зал “Большой Петровский”). Участие в семинаре платное. Все участники получат Дипломы слушателей. А те, кто успешно пройдут тестирование, станут сертифицированными специалистами по интернет-рекламе.

    “За время, прошедшее с последнего московского семинара Яндекса, мы посетили с аналогичными мероприятиями около 20 городов России и Украины, — говорит Андрей Себрант, директор компании “Яндекс” по специальным проектам. — Мы не только видели неподдельный интерес слушателей, но и многому научились, лучше поняли, какие темы нуждаются в разъяснениях и иллюстрациях на живых примерах. Настало время подробно рассказать о сегодняшнем Яндексе и его возможностях на двухдневном московском семинаре”.

    За последний год многое изменилось на рынке интернет-рекламы в мире и в России. Стал другим и Яндекс — как с точки зрения пользователя (т.е. предлагаемых сервисов), так и с точки зрения рекламодателя. Существенно поменялись рекламные продукты и условия их продажи: ценообразование и политика скидок.

    Так, с января 2005-го года в поисковой рекламе полностью отказались от баннеров, а с ноября 2005-го года сама текстовая поисковая реклама полностью была переведена на оплату по переходам (кликам) и продается сейчас через интерфейс системы Яндекс.Директ. В конце года была открыта Рекламная сеть Яндекса, теперь объявления рекламодателей показываются на страницах не только Яндекса, но и сайтов-участников Рекламной сети.

    “Яндекс.Директ — это тонкий инструмент. Рекламодатели, которые лучше разбираются в работе системы, достигают лучших результатов за меньшие деньги. Мы хотим, чтобы умных рекламодателей стало как можно больше”, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”.

    Об изменениях и текущем состоянии дел в интернет-рекламе — как контекстной (в т.ч. поисковой), так и медийной — на семинаре расскажут ведущие специалисты и руководители подразделений Яндекса. Особый акцент будет сделан на практике использования возможностей Яндекса в построении эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. В программе, по традиции, будут и теоретические, и практические занятия.

    Даты проведения семинара — 24-25 апреля 2006. Программа и форма регистрации опубликованы на http://advertising.yandex.ru/seminar/.

    Контакты:
    Компания “Яндекс”
    Елена Колмановская, главный редактор
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (495) 974-35-55
    Факс: (495) 974-35-65
    E-mail: pr@yandex-team.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.