Интернет, 17 марта 2006.
В конце апреля Яндекс проведет в Москве двухдневный семинар, посвященный интернет-рекламе вообще и рекламным продуктам Яндекса в частности. Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы, сотрудники рекламных агентств и веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса.
Семинар состоится в “Президент-Отеле” (зал “Большой Петровский”). Участие в семинаре платное. Все участники получат Дипломы слушателей. А те, кто успешно пройдут тестирование, станут сертифицированными специалистами по интернет-рекламе.
“За время, прошедшее с последнего московского семинара Яндекса, мы посетили с аналогичными мероприятиями около 20 городов России и Украины, - говорит Андрей Себрант, директор компании “Яндекс” по специальным проектам. - Мы не только видели неподдельный интерес слушателей, но и многому научились, лучше поняли, какие темы нуждаются в разъяснениях и иллюстрациях на живых примерах. Настало время подробно рассказать о сегодняшнем Яндексе и его возможностях на двухдневном московском семинаре”.
За последний год многое изменилось на рынке интернет-рекламы в мире и в России. Стал другим и Яндекс - как с точки зрения пользователя (т.е. предлагаемых сервисов), так и с точки зрения рекламодателя. Существенно поменялись рекламные продукты и условия их продажи: ценообразование и политика скидок.
Так, с января 2005-го года в поисковой рекламе полностью отказались от баннеров, а с ноября 2005-го года сама текстовая поисковая реклама полностью была переведена на оплату по переходам (кликам) и продается сейчас через интерфейс системы Яндекс.Директ. В конце года была открыта Рекламная сеть Яндекса, теперь объявления рекламодателей показываются на страницах не только Яндекса, но и сайтов-участников Рекламной сети.
“Яндекс.Директ - это тонкий инструмент. Рекламодатели, которые лучше разбираются в работе системы, достигают лучших результатов за меньшие деньги. Мы хотим, чтобы умных рекламодателей стало как можно больше”, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании “Яндекс”.
Об изменениях и текущем состоянии дел в интернет-рекламе - как контекстной (в т.ч. поисковой), так и медийной - на семинаре расскажут ведущие специалисты и руководители подразделений Яндекса. Особый акцент будет сделан на практике использования возможностей Яндекса в построении эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. В программе, по традиции, будут и теоретические, и практические занятия.
Даты проведения семинара - 24-25 апреля 2006. Программа и форма регистрации опубликованы на http://advertising.yandex.ru/seminar/.
Контакты:
Компания “Яндекс”
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 974-35-55
Факс: (495) 974-35-65
E-mail: pr@yandex-team.ru