Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3.5 миллионам долларов.

Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины.
Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы.


“Мы планируем, что инфраструктура Ad Pepper, её ресурсы и её глобальное позиционирование дадут нам средства усиления решений для наших продуктов, помогут нам выкатывать новые услуги и бизнес модели быстрее” - сказал Дэвид Кристал, председатель Crystal Reference Systems.

Crystal Reference Systems, основана в 2001 году экспертом лингвистики Дэвидом Кристалом, лидером исследований и инициатив разработок и Яном Сондерсом - управляющим директором, который ответственен за деловую часть бизнеса.
Кристал и Сондерс остаются в компании, которая теперь становится дочерней компанией Ad Pepper Media.

Располагающаяся в Нидерландах и Германии, компания Ad Pepper планирует немедленно начать использовать технологию Textonomy в своей глобальной рекламной сети, охватывающей свыше 1 миллиона сайтов по всему миру.

По информации ClickZ News

Windows Live тестирует рекламные объявления

Как известно, поисковая компания MSN планирует запустить летом собственную систему рекламы - AdCenter, а совсем недавно предложила ограниченную подписку для тестирования

E.W. Scripps приобрела британский сервис вертикального поиска - uSwitch

Крупное издательство и владелец телевизионных сетей, компания E.W. Scripps, приобрела за 366 миллионов долларов британский сайт вертикального поиска uSwitch

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций