Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом.
Используя услугу Phone Out, американские пользователи смогут делать звонки со своего компьютера на обычные и мобильные телефонные номера, в более чем 180 стран мира.
Звонки внутри США, и на телефонные номера более 30 стран стоят 2 цента в минуту и меньше. Кроме того, используя услугу Phone In, американцы получают возможность делать звонки со своих обычных телефонов на компьютер за 2.99 долларов в месяц, или 29.90 долларов в год. Эта услуга даёт возможность американским пользователям делать звонки на PC из любой точки США.

Новые возможности обмена голосовыми сообщениями ранее уже были представлены Yahoo! международным пользователям в декабре 2005 года.
Yahoo! Messenger с голосом будет также внедрён в сервис предоставления услуг высокоскоростного Интернета - AT&T Yahoo! (http://promo.yahoo.com/att/).

“Приоритет Yahoo! - это предоставление выдающегося коммуникационного сервиса через разнообразие простых, забавных и недорогих способов связи с другими людьми по всему миру” - сказал Брэд Чарлингоус, вице-президент коммуникационных продуктов Yahoo!.

По информации пресс-службы Yahoo!

E.W. Scripps приобрела британский сервис вертикального поиска - uSwitch

Крупное издательство и владелец телевизионных сетей, компания E.W. Scripps, приобрела за 366 миллионов долларов британский сайт вертикального поиска uSwitch

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную...

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций

InfoSpace - борьба за локальный трафик

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые...