Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона.
“Для рекламодателей, это хороший способ достигать нужных людей, в нужном месте и в нужное время” - сказал Chrysi Philalithes, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям MIVA.
“Поскольку потребители становятся всё более искушёнными, для рекламодателей становится ещё более важным достигать их во множественном выборе при принятии решения о покупке”.
Watson - это загружаемое приложение для настольного поиска, которое позиционируется как альтернатива Google Desktop.
Приложение индексирует и делает доступным для поиска файлы различных форматов на жёстком диске, а также производит поиск по Сети.
Результаты поиска отображаются в side-баре, там же будет показываться и контекстная реклама от MIVA. В настоящий момент для рекламодателей нет возможности выбирать определённые сайты или способы распределения рекламы.
Подобное соглашение было заключено MIVA с компанией blinkx в октябре 2005 года для поставки рекламы в десктоп-поиск от blinkx.
Платформа blinkx распространяет рекламные объявления в Великобритании, но в скором времени blinkx планирует начать показы таргетированной рекламы и в США.
Такое сотрудничество является выгодным для Intellext, так как версия приложения Watson, бесплатна, в отличие от Watson Professional и за счёт показов рекламы компания имеет возможность покрывать свои расходы и даже зарабатывать.
По информации ClickZ News