Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона.

“Для рекламодателей, это хороший способ достигать нужных людей, в нужном месте и в нужное время” - сказал Chrysi Philalithes, вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям MIVA.
“Поскольку потребители становятся всё более искушёнными, для рекламодателей становится ещё более важным достигать их во множественном выборе при принятии решения о покупке”.

Watson - это загружаемое приложение для настольного поиска, которое позиционируется как альтернатива Google Desktop.
Приложение индексирует и делает доступным для поиска файлы различных форматов на жёстком диске, а также производит поиск по Сети.

Результаты поиска отображаются в side-баре, там же будет показываться и контекстная реклама от MIVA. В настоящий момент для рекламодателей нет возможности выбирать определённые сайты или способы распределения рекламы.

Подобное соглашение было заключено MIVA с компанией blinkx в октябре 2005 года для поставки рекламы в десктоп-поиск от blinkx.
Платформа blinkx распространяет рекламные объявления в Великобритании, но в скором времени blinkx планирует начать показы таргетированной рекламы и в США.

Такое сотрудничество является выгодным для Intellext, так как версия приложения Watson, бесплатна, в отличие от Watson Professional и за счёт показов рекламы компания имеет возможность покрывать свои расходы и даже зарабатывать.

По информации ClickZ News

Провайдер Интернет TV Brightcove добавляет инструменты редактирования видео

Провайдер широкополосного телевидения компания Brightcove, приобрела провайдера технологии рич-медиа MetaStories

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную...

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций

InfoSpace - борьба за локальный трафик

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые...

Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen