Google и MSN спорят о будущем поиска

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online.
Статьи от Эльвиры Галеевой

Статья (http://news.zdnet.co.uk/internet/0,39020369,39254657,00.htm) Ингрид Марсон посвящена заседанию экспертов ведущих поисковых компаний, прошедшему 24 февраля в рамках Wharton Technology Conference. На заседании представители Google, Yahoo и MSN обсуждали будущее поисковых технологий и тенденции их развития.

Как пишет автор, основные принципы поиска в ближайшем будущем видятся ими по-разному.

Так, Салил Сате, ведущий менеджер MSN Search предсказывает большие изменения в пользовательском интерфейсе поисковых систем. Согласно его выступлению, теперь пользователям не придется обходиться несколькими словами, вводимыми в одно поисковое поле.

“В течение последующих пяти лет мы будем наблюдать значительные улучшения в функционировании поисковых интерфейсов. Средний поисковый запрос состоит из 2,3 слов. Но если Вы запросите информацию у библиотекаря, Вы не ограничитесь таким количеством, Вы постараетесь, чтобы библиотекарь предоставил Вам наиболее подробный и полный ответ”.

Однако Мэтью Глотзбах (Matthew Glotzbach), руководитель направления промышленных продуктов Google, заявил о принципиально противоположной позиции компании. Он утверждает, что при развитии технологии пользователям не понадобится вводить в поисковое поле больше информации:

“В более отдаленной перспективе Вам не потребуется предпринимать каких-либо дополнительных действий. Основной упор будет делаться на то, чтобы заставить технологию понять и обработать Ваш запрос. Ларри Пейдж, (один из основателей Google), часто повторяет: “совершенная поисковая машина точно поймет что Вы имели в виду и выдаст те результаты, которые Вы хотели”“.
Бредли Хоровиц (Bradley Horowitz), глава департамента развития технологий в поисковом подразделении Yahoo утверждает, что следующим большим нововведением станет “социальный поиск”. Он сказал, что система PageRank, ранжирующая результаты поиска в соответствии с количеством и авторитетом ссылок с других веб-сайтов, имела большое значение. Но было бы желательно, чтобы сами пользователи, а не веб-мастера имели возможность влиять на ранжирование поисковых результатов.

“Социальный поиск делает понятие релевантности демократичным и позволяет обычным пользователям решать, что важно для них”, - говорит Хоровиц.

По его словам, Yahoo надеется использовать сообщество своих пользователей для развития технологий социального поиска.


By Ingrid Marson

Изменения блогов: управление развитием

Автор Wayne Hurlbert Материалы предоставлены компанией IT-Online Блоги развиваются постоянно...

Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Автор By Kevin Newcomb Материалы предоставлены компанией IT-Online Статья Кевина Ньюкомба посвящена проблеме фальсификации кликов и способов борьбы с ними

Web 2.0 за окном

О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии

Пользователи не торопятся покупать в сети

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того...

Время RSS-рекламы еще не пришло?

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Статья по RSS-рекламе, написанная Холлисом Томасисом, описывает положение дел на рынке...

Кто такой неоп. Новые оптимизаторы. Задачи SEO - оптимизатора - продвижение сайта

КЛОП - угловатая бурая вонючая букашка. Клопов изводят, расставляя воду, разведенную на серном цвете. (Толковый словарь В. Даля) Они постоянно “ползают” по твоему сайту