Пользователи не торопятся покупать в сети

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой

Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (http://searchenginewatch.com/searchday/article.php/3588131) приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождественских праздников. Исследование было спонсировано iProspect и проведено Jupiter Research. В нем говорится, что из всех интернет-пользователей, запрашивавших информацию о товарах в Интернете, 47% покупали их в реальных магазинах, по телефону или по другим “оффлайн” каналам.

Дело вовсе не в том, что покупателям неудобно пользоваться Интернетом для этих целей. 63% респондентов ответили, что они искали товары в online-магазинах, а 62% покупателей использовали для этих целей поисковые системы, такие как Google и Yahoo!.

Тем не менее, рекламодатели, которые полагаются только на online-кампании и не отслеживают “оффлайн”-конверсии, выкидывают деньги на ветер. Опираясь на выводы исследования, можно сказать, что вследствие отсутствия полноценного механизма отслеживания оффлайн-конверсий “рекламодатели должны переводить половину своего дохода от online-продаж, а также часть будущего бюджета в другие маркетинговые каналы”.

Другими словами, маркетологи, не отслеживающие оффлайн-конверсии, недофинансируют свой рекламный бюджет наполовину, поскольку они не получают точные данные ROI (доход от вложений) по затратам на поисковый маркетинг.

В добавление к этим выводам, исследование iProspect выявило, что покупки и сравнительный поиск в сети не так востребованы как общий поиск по товарам через поисковые сайты. Только 26% опрошенных использовали услугу сравнения товаров в предпраздничный период.

Это создает неоднозначную ситуацию для маркетологов, вложивших значительные ресурсы в услуги сравнительного поиска товаров. Большинство этих специализированных услуг демонстрирует неплохие относительные показатели например, по плате за клик или расходов на поисковую рекламу. Но абсолютные показатели проигрывают по сравнению с результатами, которые дают поисковики общего характера.

Крис Шерман делает заключение, что если рекламодатели в поисковой рекламе не учитывают такие важные показатели как ROI, стоимость продаж и оффлайн-конверсии, они могут неправильно распределить рекламные вложения и упустить в конечном итоге хорошие возможности.

Данные исследования должны послужить сигналом маркетологам, не имеющим отработанной системы оценки объема оффлайн-конверсий. Они должны наладить этот механизм для того, чтобы получить более высокий ROI по затратам на поисковый маркетинг. Как следствие, они смогут вкладывать в свои поисковые рекламные кампании больше средств.

By Chris Sherman, Executive Editor
February 28, 2006

Искусственные клики вызывают все больше беспокойства у рекламодателей

Автор By Kevin Newcomb Материалы предоставлены компанией IT-Online Статья Кевина Ньюкомба посвящена проблеме фальсификации кликов и способов борьбы с ними

Web 2.0 за окном

О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии

Google и MSN спорят о будущем поиска

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online

Время RSS-рекламы еще не пришло?

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Статья по RSS-рекламе, написанная Холлисом Томасисом, описывает положение дел на рынке...

Кто такой неоп. Новые оптимизаторы. Задачи SEO - оптимизатора - продвижение сайта

КЛОП - угловатая бурая вонючая букашка. Клопов изводят, расставляя воду, разведенную на серном цвете. (Толковый словарь В. Даля) Они постоянно “ползают” по твоему сайту

Показы рекламных ссылок увеличились на 16%

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Согласно данным опубликованным Nielsen//NetRatings, показы оплачиваемых ссылок на Google...