Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

    Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций.

    Теперь инструменты Aptimus’a дают рекламодателям улучшенные возможности трансляции целевых объявлений, комбинирующих в себе поведенческие и контекстуальные элементы, и выбирать те из них, которые работают лучше всего в той или иной ситуации.

    “Aptimus обеспечивает способ высочайшего таргетинга предлагаемый пользователям и использование нашей технологии, чтобы определить наибольшую ценность для рекламодателя. Кроме того, это способ использования оптимизации платформы таргетинга, которая предоставляет самое ценное предложение потребителю, в то время когда он находится на определённом сайте” — сказал Роб Рубел, президент Aptimus’a.

    Сеть Aptimus’a представляет собой более чем 150 сайтов в 14 вертикальных сегментах.
    Сетевые издатели показывают предложения рекламодателей от Aptimus’a в самых активных точках сайта, таких как страницы завершения регистрации, выбор подписки на email и или страницах завершения транзакций.

    Кроме того, Aptimus запустила автоматизированную систему подтверждения правильности данных по телефону. Сервис будет предоставлять гарантию того, что пользователь действительно интересуется звонком рекламодателя перед отправкой данных рекламодателю.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.