Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций.

Теперь инструменты Aptimus’a дают рекламодателям улучшенные возможности трансляции целевых объявлений, комбинирующих в себе поведенческие и контекстуальные элементы, и выбирать те из них, которые работают лучше всего в той или иной ситуации.

“Aptimus обеспечивает способ высочайшего таргетинга предлагаемый пользователям и использование нашей технологии, чтобы определить наибольшую ценность для рекламодателя. Кроме того, это способ использования оптимизации платформы таргетинга, которая предоставляет самое ценное предложение потребителю, в то время когда он находится на определённом сайте” - сказал Роб Рубел, президент Aptimus’a.

Сеть Aptimus’a представляет собой более чем 150 сайтов в 14 вертикальных сегментах.
Сетевые издатели показывают предложения рекламодателей от Aptimus’a в самых активных точках сайта, таких как страницы завершения регистрации, выбор подписки на email и или страницах завершения транзакций.

Кроме того, Aptimus запустила автоматизированную систему подтверждения правильности данных по телефону. Сервис будет предоставлять гарантию того, что пользователь действительно интересуется звонком рекламодателя перед отправкой данных рекламодателю.

По информации ClickZ News

Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекста

Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную...

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона

InfoSpace - борьба за локальный трафик

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые...

Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen

Mail.ru запустила поиск по WAP-сайтам и каталог

Сегодня пресс-служба интернет-холдинга Mail.Ru сообщила о запуске Бета версии WAP-поиска