Пополнить счет на Molotok.ru можно в супермаркетах и торговых центрах

28 марта, 2006

Пользователи интернет-аукциона Molotok.ru (http://www.molotok.ru) получили возможность пополнять свои счета при помощи терминалов моментальной оплаты, расположенных в супермаркетах, торговых центрах и прочих оживленных точках Москвы и других городов.

Эта услуга стала возможной благодаря партнерскому соглашению между компаниями Mail.Ru (владелец интернет-аукциона Molotok.ru) и “СпринтНет”, владельцем сети терминалов моментальной оплаты.

Принцип пополнения счета на Молоток.Ру с использованием терминала аналогичен принципу оплаты за мобильную связь или доступ в Интернет: пользователь указывает 8-значный номер своего счета (свой ID на Molotok.ru), вносит деньги, и его счет на Molotok.ru мгновенно пополняется. Далее пользователь может распоряжаться средствами на счете на свое усмотрение - тратить на рекламу своих лотов и получать призовые молоточки или же оплачивать комиссию за совершенные сделки.

На сегодняшний день сеть терминалов “СпринтНет” (http://sprint-net.ru/), насчитывает более 150 информационно-платежных терминалов в Москве и регионах. Они расположены в крупнейших супермаркетах и торговых центрах, таких как “Азбука Вкуса”, “Седьмой Континент”, “Золотой Вавилон”, Real и др., многие из которых работают круглосуточно. Сеть “Спринтнет” активно развивается, увеличивая количество регионов, где она присутствует и количество терминалов в уже охваченных регионах.

“Мы стараемся сделать так, чтобы пользователям Molotok.ru было максимально удобно работать на аукционе, - говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. - К тому же наша собственная прибыль от проекта напрямую зависит от того, насколько удобно пользователям оплачивать наши услуги. Мы надеемся, что наше партнерство с сетью терминалов моментальной оплаты принесет нам дополнительных лояльных пользователей. В будущем мы планируем ввести еще несколько удобных способов пополнения счетов”.

Наряду с новым, продолжают действовать и прежние способы пополнения счета:

- банковской картой (VISA, Eurocard/MasterCard, American Express, Diners Club, JCB)
- картой e-port;
- банковским переводом;
- посредством платежных систем в Интернет (Деньги@Mail.Ru, WebMoney и др.)

—————————-
Контактная информация:
Директор по маркетингу и PR
Холдинга Mail.Ru
Анна Артамонова
artamonova@corp.mail.ru

Тел. 725-63-57

Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию Интернет и бизнес

13 марта 2006, Москва В апреле в подмосковном пансионате “Бор” пройдет первая конференция “Интернет и бизнес” (КИБ, www.c-ib.ru

Все любимые праздники россиян приходятся на первый квартал года

Женщины посылают виртуальные открытки в 2 раза чаще мужчин…даже на 8 марта

Яндекс приглашает на двухдневный семинар по контекстной рекламе

Интернет, 17 марта 2006. В конце апреля Яндекс проведет в Москве двухдневный семинар, посвященный интернет-рекламе вообще и рекламным продуктам Яндекса в частности

Бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом

Дата: 19 апреля 2006 г. Время: 16:30-20:30 Место проведения: Москва, проспект Вернадского, 82, корпус 1, ауд

РАБОТАТЬ СТАНЕТ ПРИЯТНЕЕ!

В свободной продаже появился скрипт, с помощью которого можно повысить «авторитетность» web-ресурса – важнейший критерий при формировании результатов поиска