InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые списки, информацию о продуктах и услугах и информацию о различных местных провайдерах.
“Мы полагаем, что рынок движется в сторону локального поиска” - объяснил Брайан Макманус, исполнительный вице-президент по продажам и деловому развитию InfoSpace.
“Жёлтые страницы - очевидно центровое место для рекламодателей”.
Система InfoSpace даёт возможность пользователям делать мультипоисковые запросы и настраивать поиск по своему вкусу.
Кроме того, сервис позволяет пользователям посылать найденную на InfoSpace Local информацию с помощью SMS на мобильные телефоны.
Многие эксперты полагают, что интересы пользователей и рекламодателей всё больше смещаются к местному поиску. Поскольку пользователи достаточно научились пользоваться поисковыми серверами, поисковые запросы отправляемые ими, стали всё больше содержать фразы связанные с названиями городов и почтовыми индексами.
Поскольку пользователи стали делать больше ограниченных местных запросов, в рекламировании всё больше проявляются тенденции представления небольших и средних местных бизнесов.
Согласно исследовательской компании Kelsey Group, локальный поиск будет расти до 13 миллиардов долларов к 2010 году, испытывая 30.5-процентный рост за следующие пять лет.
По информации ClickZ News