InfoSpace - борьба за локальный трафик

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые списки, информацию о продуктах и услугах и информацию о различных местных провайдерах.

“Мы полагаем, что рынок движется в сторону локального поиска” - объяснил Брайан Макманус, исполнительный вице-президент по продажам и деловому развитию InfoSpace.
“Жёлтые страницы - очевидно центровое место для рекламодателей”.

Система InfoSpace даёт возможность пользователям делать мультипоисковые запросы и настраивать поиск по своему вкусу.
Кроме того, сервис позволяет пользователям посылать найденную на InfoSpace Local информацию с помощью SMS на мобильные телефоны.

Многие эксперты полагают, что интересы пользователей и рекламодателей всё больше смещаются к местному поиску. Поскольку пользователи достаточно научились пользоваться поисковыми серверами, поисковые запросы отправляемые ими, стали всё больше содержать фразы связанные с названиями городов и почтовыми индексами.
Поскольку пользователи стали делать больше ограниченных местных запросов, в рекламировании всё больше проявляются тенденции представления небольших и средних местных бизнесов.

Согласно исследовательской компании Kelsey Group, локальный поиск будет расти до 13 миллиардов долларов к 2010 году, испытывая 30.5-процентный рост за следующие пять лет.


По информации ClickZ News

Yahoo! запустила услуги Phone Out и Phone In в Yahoo! Messenger для США

Компания Yahoo! сообщила вчера в своём пресс-релизе о запуске дополнительных функций своей службы мгновенных сообщений с голосом

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций

Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen

Mail.ru запустила поиск по WAP-сайтам и каталог

Сегодня пресс-служба интернет-холдинга Mail.Ru сообщила о запуске Бета версии WAP-поиска

Mail.Ru начинает тестирование нового почтового интерфейса, построенного на технологии AJAX

Как один из атрибутов новой модной философии Web 2.0, называют технологию AJAX (асинхронный запрос браузера к серверу), основанную на JavaScript и XML