InfoSpace — борьба за локальный трафик

    InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска — сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые списки, информацию о продуктах и услугах и информацию о различных местных провайдерах.

    “Мы полагаем, что рынок движется в сторону локального поиска” — объяснил Брайан Макманус, исполнительный вице-президент по продажам и деловому развитию InfoSpace.
    “Жёлтые страницы — очевидно центровое место для рекламодателей”.

    Система InfoSpace даёт возможность пользователям делать мультипоисковые запросы и настраивать поиск по своему вкусу.
    Кроме того, сервис позволяет пользователям посылать найденную на InfoSpace Local информацию с помощью SMS на мобильные телефоны.

    Многие эксперты полагают, что интересы пользователей и рекламодателей всё больше смещаются к местному поиску. Поскольку пользователи достаточно научились пользоваться поисковыми серверами, поисковые запросы отправляемые ими, стали всё больше содержать фразы связанные с названиями городов и почтовыми индексами.
    Поскольку пользователи стали делать больше ограниченных местных запросов, в рекламировании всё больше проявляются тенденции представления небольших и средних местных бизнесов.

    Согласно исследовательской компании Kelsey Group, локальный поиск будет расти до 13 миллиардов долларов к 2010 году, испытывая 30.5-процентный рост за следующие пять лет.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.