Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

    Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen.
    Каждая публикация теперь имеет стиль портала, который расширяет бренд в мобильном пространстве. Контент будет отображаться во всех мобильных устройствах.

    Hearst намеревается печатать во всех своих журналах адрес, отправив по которому текстовое сообщение, пользователи смогут получать бесплатный или премиальный контент на свои мобильные устройства.

    Первоначально, читатели смогут загружать рингтоны и обои. Кроме того, они смогут получать ежедневные гороскопы за 1.99$ в месяц

    Hearst будет сотрудничать с двумя мобильными провайдерами — Bango и Volantis, для обработки контента и биллинга.

    “Мы добавляем волшебный ингредиент, что означает, что когда пользователь входит в Сеть, мы удостоверяемся, что он может получить сайт, создать идентификатор для него и если пользователь захочет купить специфический контент, мы отправляем счёт об оплате” — сказал вице-президент Alliances Анил Малхотра.

    При этом, представители Hearst не сообщили, будет ли компания предоставлять возможность рекламодателям обеспечивать читателей дополнительным материалом, но каждый из её партнёров, сможет давать свою рекламу.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.