Hearst обеспечит своих читателей мобильным контентом

Крупная медиа компания Hearst Publications начала поставлять мобильный контент своим читателям текущих номеров популярных журналов Cosmopolitan, CosmoGirl! и Seventeen.
Каждая публикация теперь имеет стиль портала, который расширяет бренд в мобильном пространстве. Контент будет отображаться во всех мобильных устройствах.

Hearst намеревается печатать во всех своих журналах адрес, отправив по которому текстовое сообщение, пользователи смогут получать бесплатный или премиальный контент на свои мобильные устройства.

Первоначально, читатели смогут загружать рингтоны и обои. Кроме того, они смогут получать ежедневные гороскопы за 1.99$ в месяц

Hearst будет сотрудничать с двумя мобильными провайдерами - Bango и Volantis, для обработки контента и биллинга.

“Мы добавляем волшебный ингредиент, что означает, что когда пользователь входит в Сеть, мы удостоверяемся, что он может получить сайт, создать идентификатор для него и если пользователь захочет купить специфический контент, мы отправляем счёт об оплате” - сказал вице-президент Alliances Анил Малхотра.

При этом, представители Hearst не сообщили, будет ли компания предоставлять возможность рекламодателям обеспечивать читателей дополнительным материалом, но каждый из её партнёров, сможет давать свою рекламу.

По информации ClickZ News

Miva будет показывать рекламу в Watson Desktop Search

Фирма Intellext, разработчик приложения Watson - поиска для рабочего стола и компания MIVA подписали соглашение о поставке MIVA контекстной рекламы для Ватсона

Aptimus запустила таргетинг в рекламе и проверку данных по телефону

Крупная рекламная сеть Aptimus добавила поведенческий и демографический таргетинг в свою сеть и начала тестирование этих функций

InfoSpace - борьба за локальный трафик

InfoSpace, Inc., запустила Бета версию персонализированного локального поиска - сайт InfoSpace Local, функционирующий по принципу сайта Жёлтых Страниц, собирающего деловые...

Mail.ru запустила поиск по WAP-сайтам и каталог

Сегодня пресс-служба интернет-холдинга Mail.Ru сообщила о запуске Бета версии WAP-поиска

Mail.Ru начинает тестирование нового почтового интерфейса, построенного на технологии AJAX

Как один из атрибутов новой модной философии Web 2.0, называют технологию AJAX (асинхронный запрос браузера к серверу), основанную на JavaScript и XML

Компания Coremetrics приобретает аналитическое подразделение IBM - SurfAid

Провайдер Веб аналитики компания Coremetrics, приобрела автономное подразделение IBM Global Services, компанию SurfAid Analytics