WebDirector — первая CMS, серьезно ориентированная на SEO-задачи

    Появилась первая CMS (Система Управления Сайтом) ориентированная на задачи поискового продвижения сайтов коммерческих компаний в русскоязычном секторе Интернет.

    Система управления WebDirector является уникальной CMS, содержащей встроенный инструментарий для поисковой оптимизации веб-сайта и проведения продвижения на поисковых системах Yandex, Rambler, Google. Сайт продукта: http://www.webdirector.ru

    Наибольшую выгоду от использования системы WebDirector могут получить коммерческие компании, ориентированные на поисковое продвижение корпоративных сайтов в средне-конкурентных областях, силами штатных сотрудники компании.

    SEO-ориентированные особенности WebDirector

    — система генерирует статичные HTML-страницы с “правильными” адресами, что устраняет возможность проблем с индексацией, которые существуют для динамических адресов страниц других CMS (систем управления веб-сайтами);
    — в типовом страничном шаблоне системы HTML разметка произведена с учетом предпочтений поисковых систем (теги H1, alt для изображений, автозаполнение тегов title, description, keywords — c возможностью последующего редактирования их вручную для каждой страницы);
    — встроенные инструменты для оптимизации, ссылочного продвижения и контроля результатов;
    — руководство по продвижению веб-сайта на поисковых системах.

    Встроенные SEO инструменты

    1. Инструменты для оптимизации текста.
    Частотный словарь текста страницы позволяет контролировать количество и процент повторов ключевых слов относительно рекомендованных пороговых значений. Индикация пороговых значений.
    Готовится более сильный инструмент, в автоматическом режиме формирующий “семантическое ядро” для текста страницы, оптимизируемой под определенный запрос. “Семантическое ядро” представлено в виде словаря ключевых слов и фраз, сформированного на основе автоматического анализа прямых и ассоциативных запросов к исходному запросу. Модуль показывает список прямых и ассоциативных запросов к запросу, к которому пишется оптимизированный текст страницы;
    — выделяет в списках прямых и ассоциативных запросов те, которые еще не встречаются в тексте;
    — составляет “словарь темы” из слов, встречающихся в списках запросов;
    — выделяет в “словаре темы” слова, еще не использованные в тексте;
    — подсчитывает процент пересечения “словаря темы” и “словаря текста”.
    Через “обновления” новый инструмент будет доступен всем покупателям WebDirector, в том числе и купившим WebDirector до выхода инструмента.

    2. Возможности для оптимизация HTML-кода.
    WebDirector позволяет индивидуально для каждой страницы заполнять мета элементы title, description, keywords и заголовок H1. Автозаполнение пустых атрибутов “alt” ключевыми словами.

    3. Возможности для управления “авторитетностью” страниц.
    Любую внешнюю ссылку с сайта можно сделать “непоисковой”, т.е. формируемой скриптом на стороне клиента. Это предотвращает “утекание авторитетности”.
    Для любого пункта навигационного меню можно задать параметр “Непоисковая ссылка”. Этот механизм позволяет регулировать распределение внутреннего “индекса цитирования”, сосредотачивая его на страницах, наиболее важных для продвижения и делая невидимыми для поисковых систем ссылки на малозначимые страницы.

    4. Система обмена ссылками.
    Встроенная система обмена ссылками WebDirector Linksmaker позволяет использовать вести собственную базу обменных ссылок с автоматизацией:
    — рассылки писем с предложением обмена по базе;
    — выставления ссылок на сайты партнеров;
    — контроля обратных ссылок с сайтов-пртнеров;
    — контроля известности обратных ссылок Яндексу;
    — проверки тИЦ и PageRank.
    Инструмент позволяет использовать проверяемую вручную, постоянно растущую ссылочную базу WebDirector, которая включает веб-проекты, веб-мастера которых готовы меняться ссылками. Вся база каталогизирована по темам; учитываются такие показатели, как ТИЦ и PR; все ссылки предварительно проверяются на “честность”.
    Любой веб-мастер может предложить свой сайт в систему обмена ссылками http://linksmaker.webdirector.ru

    5. Инструмент контроля мест на поисковых системах и оценки охвата целевой аудитории.
    Встроенная система контроля мест на поисковых системах позволяет автоматически контролировать:
    — позиции сайта на поисковых системах Яндекс, Рамблер, Google по списку контрольных запросов;
    — суммарный показатель видимости сайта на поисковых систем.

    6. Инструмент “Статистика” позволяет вести контроль посещаемости сайта.
    Встроенная система статистики ведет подсчет:
    — количества посещений уникальными посетителями;
    — количества переходов с поисковых систем;
    — запросов, по которым приходят посетители;
    и ряд других параметров.

    Описание SEO возможностей на сайте продукта:
    http://www.webdirector.ru/vozmodjnosti-/seo/

    Подробное описание SEO возможностей на сайте руководства по продукту: http://help21.webdirector.ru/rukovodstvo-seo/

    Система управления сайтом WebDirector ориентированна на решение задач, стоящих перед корпоративными веб-сайтами коммерческих компаний:
    — легкое управление информацией на сайте напрямую менеджерами компании;
    — привлечение из Интернет новых клиентов.
    На CMS WebDirector можно создавать бизнес-сайты со всей необходимой для корпоративного сайта функциональностью.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.