Провайдер Веб аналитики компания Coremetrics, приобрела автономное подразделение IBM Global Services, компанию SurfAid Analytics. Детали приобретения при этом не были раскрыты, но, по словам исполнителя сделки, это число составляет восьмизначную цифру, что по крайней мере составляет 10 миллионов долларов.
“Coremetrics имеет сильные позиции в розничных продажах. В этой вертикали мы имеем больше клиентов, чем все наши конкуренты вместе взятые” - сказал Джо Дэвис, СЕО Coremetrics.
“С приобретением SurfAid, мы получаем некоторых дополнительных клиентов в таких сферах, как путешествия и финансовые услуги, где мы получаем точку опоры и очень сильное присутствие в публикациях”.
Coremetrics сохранит всех 55 служащих расположенного в Далласе SurfAid’a, которые проработали в компании в среднем 4 года, и имеют солидный опыт в этой сфере. Дэвис сказал, что это было одним из стимулирующих факторов в решении Coremetrics.
Одна из самых привлекательных частей сделки заключается в том, что Coremetrics получает более близкие отношения с IBM. Ранее, Coremetrics уже предпринимала попытки такого сближения, но IBM сопротивлялась этому.
Теперь, в результате приобретения SurfAid, Coremetrics получает интеграцию своих решений в Веб аналитике с торговлей WebSphere. Кроме того, она получает дополнительно некоторые технологии.
По информации ClickZ News