Advertising.com запустила видео рекламную сеть

    Крупный продавец рекламы, компания Advertising.com запустила новую видеопотоковую рекламную сеть, которая обеспечит около 61 миллиона показов рекламы в месяц для рекламных агентов.

    Исполнители находящейся в собственности AOL компании сказали, что новая сеть обеспечит хроническую нехватку рекламы для рекламодателей, но при этом пока отказались назвать хотя бы одного из 30 издателей.

    “Это комбинация действительно больших порталоподобных и более маленьких сайтов с большим контентом” — сказала Mollie Spilman, глава по маркетингу Advertising.com.

    Advertising.com только вторая высококлассная видеопотоковая рекламная сеть. Первая, которая запущена прошлой осенью, называется Instream, и по последним данным имеет уже около 50-ти действующих издателей.

    Рекламные видео-ролики, купленные через Advertising.com могут быть длительностью до 30-ти секунд и должны передаваться в форматах Flash или Windows.
    Кроме видео рекламы, компания предлагает баннеры четырёх размеров.

    Статистические функции будут включать данные о количестве показов и процентах просматриваемых объявлений.
    Кроме того, крупные рекламодатели будут иметь доступ к данным аналитической компании comScore.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.