Показы рекламных ссылок увеличились на 16%

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой

Согласно данным опубликованным Nielsen//NetRatings, показы оплачиваемых ссылок на Google и Yahoo! увеличились на 16% на последние полгода.

Google обеспечивает большее количество показов, однако для Yahoo! характерен более быстрый рост. В январе Google показал 41,1 млрд. рекламных ссылок, в то время как Yahoo! - 23,2 млрд. Рост Google составил 14% за прошедшие полгода, однако Yahoo!’s “обогнал” его на 21%. Эти цифры касаются рекламных ссылок в Google, Yahoo! и сайтов, входящих в поисковые и контекстные сети двух компаний. В этот период Yahoo! запустила бета-версию Yahoo! Publisher Network, призванную увеличить распространение рекламных объявлений.

“Разные доли рынка Google и Yahoo! и более быстрый рост Yahoo! можно объяснить его небольшой первоначальной базой”,-говорит Кен Кассар, главный аналитик Nielsen//NetRatings.

Совокупное количество показов Google и Yahoo! возросло с 55,4 млрд. показов в августе 2005 до 64,3 млрд. в январе.

MSN планирует в течение следующих нескольких месяцев выделить место под рекламные ссылки. Каково будет дальнейшее развитие рынка, а также объем, который займет Google AdCenter, покажет время.

По словам Кассара, сайты MSN имеют большой охват, и рекламодатели непременно воспользуются этим. Займет ли MSN свой сектор рынка - будет видно в дальнейшем. “Yahoo! и Google много потрудились, чтобы удержать рынок, учитывая всю мощь MSN.”

Количество поисковых запросов увеличились в прошлом году на 55%. А их рост, в свою очередь, означает увеличение количества показов рекламных объявлений на страницах выдачи поиска.

Yahoo! Search Marketing начал ограничивать объем текста в объявлениях с января. Но еще рано делать выводы о том, как это повлияет на показы.

“Когда такие компании как Yahoo! и Google меняют правила, рекламодатели наверняка будут им следовать,- утверждает Кассар, - поскольку если Yahoo! или Google на чем-то настаивают, они руководствуются своими представлениями о потребностях пользователей.

EBay превалирует на Google и Yahoo! в качестве рекламодателя. В январе этот сайт получил 984 млн. показов на Google и 537 млн. на Yahoo!. Сайт eBay - Shopping.com - занимает второе место в обоих поисковиках. Далее с 3-го по 5-е места в Google находятся Local.com (Interchange Corporation), Target и Expedia.com (InterActiveCorp). В Yahoo! эти позиции занимают University of Phoenix (Apollo Group), LendingTree.com (InterActiveCorp) и Target.

By Enid Burns

Пользователи не торопятся покупать в сети

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того...

Время RSS-рекламы еще не пришло?

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Статья по RSS-рекламе, написанная Холлисом Томасисом, описывает положение дел на рынке...

Кто такой неоп. Новые оптимизаторы. Задачи SEO - оптимизатора - продвижение сайта

КЛОП - угловатая бурая вонючая букашка. Клопов изводят, расставляя воду, разведенную на серном цвете. (Толковый словарь В. Даля) Они постоянно “ползают” по твоему сайту

Google вводит демографический таргетинг в контекстную рекламу

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Статья эксперта

Поисковая оптимизация для подкастов

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online Статьи от Эльвиры Галеевой Статья Гранта Кроувела посвящена подкастам и их оптимизации

Ученье – свет, а неученье - …

Интересуетесь интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов? А где вы берете интересующую вас информацию? Ищете в Гугле