ИМУ 2006 — программа уже известна

    Программа II Международной конференции “Интернет-маркетинг в Украине 2006” (http://internet-marketing.org.ua/ru/2006/program/) уже известна. Посетители услышат 19 докладов по различным тематикам интернет-бизнеса, а также примут участие в двух круглых столах. Докладчики: ведущие специалисты Украины и России.

    Делиться опытом будут представители Begun, Gemius, Mail.ru, Meta.ua, Rambler, UaMaster, Ukr.net, РБК, Яндекс и других компаний.

    В рамках Конференции пройдут следующие секции:

    • Рынок онлайн-рекламы в Украине: тенденции и перспективы
    • Размер и структура аудитории УаНета
    • Медийная реклама
    • Контекстная реклама
    • Поисковая оптимизация
    • Связи с общественностью в интернете
    • Маркетинговые исследования в интернете
    • Партнерские программы
    • Онлайновые платежи

    Шевченко Евгений, директор компании UaMaster (http://uamaster.com) отметил: “Программа не является окончательной: мы расcчитываем дополнить ее еще несколькими докладами. Изучение интересов к различным тематикам позволяет нам вносить изменения в программу, что позволит сделать Конференцию более полезной для слушателей. Посетители могут не только выбрать наиболее актуальные для них секции, но и поучавствовать в выборе тем для круглых столов, которые пройдут в рамках Конференции (http://internet-marketing.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2181).”

    II Международная конференция “Интернет-маркетинг в Украине 2006” будет проводиться 25-26 мая в Киеве. Организатор: IMA UaMaster. Партнеры Конференции: Новостной портал ITUA.info, ISP Lecos, Компания “Яндекс”, Рекламная сеть “Advertarium”, издания “Без Цензуры”, InternetUa.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.