Новый поиск для СМИ

    Пресс-релиз компании
    “Поисковые технологии”
    от 11 апреля 2006 года

    Компания “Поисковые технологии” (http://www.novoteka.ru) объявляет о запуске нового проекта — специализированного сервиса поиска по сайту для интернет-СМИ. Это современный мощный и удобный поисковый сервис, который способствует увеличению числа показов страниц и повышению лояльности посетителей сайта. Сервис — бесплатный и не требует от СМИ дополнительных серверных мощностей, так как речь идет о хостинге поиска.

    Специализированный поиск для СМИ своевременно индексирует сообщения и статьи по мере их появления на сайте. Технология включает все современные достижения поисковой науки: лингвистика, ранжирование, оформление результатов поиска (цитата, подсветка найденных слов), сортировка по релевантности и по дате. Владелец СМИ может легко включить поисковую форму и результаты поиска в дизайн своего сайта.

    Дополнительные функции, такие как Гиперпоиск и тематические новостные ленты, делают использование поиска еще более удобным и результативным.

    Гиперпоиск — это сервис, который позволяет размещать гиперссылки в текстах новостей и статей, помечая, к примеру, имена политических деятелей, звезд спорта и шоу-бизнеса, названия компаний, наименования стран и городов. Кликнув по такой гиперссылке, можно посмотреть, в каких еще публикациях на сайте используется то или иное слово. Сайт превращается в своего рода энциклопедию, в которой термины и понятия связаны между собой. Опыт использования Гиперпоиска на сайтах СМИ показывает, что пользователям нравится подобное уточнение понятий, и они с удовольствием переходят по энциклопедическим ссылкам. Это позволяет значительно (иногда на 15-20%.) повысить число просмотров статей на сайте

    Словарь поисковых объектов составляется автоматически. Редактор сайта может пополнять и изменять его самостоятельно.

    Тематические новостные ленты автоматически объединяют новости одной категории, например, только те, в которых упоминается команда “Спартак”, или посвященные только Олимпиаде в Турине. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих одной узкой теме. Отбор тематических новостей в рубрику вручную — довольно трудоемкая операция. Напротив, настройка поисковых запросов для рубрики делается один раз, а затем отбор тематических новостей в рубрику выполняется автоматически.

    Поисковый сервер и Гиперпоиск от компании “Поисковые технологии” уже используются на Новотеке (www.novoteka.ru), сайтах “Независимой газеты” (www.ng.ru), информационного агентства “REGNUM” (www.regnum.ru), “Московского Комсомольца” (www.mk.ru), газеты “Труд” (www.trud.ru) и других.

    Система поиска для интернет-СМИ бесплатна, ее внедрение в большинстве случаев не требует дополнительных вложений труда и денег. “Поисковые технологии” берут на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с реализацией проекта. Внедрение занимает буквально несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показа результатов поиска на страницах сайта.

    “Поисковые технологии” приглашают интернет-СМИ принять участие в проекте, позволяющем быстро создать надежную и удобную систему поиска по сайту. Подробнее о проекте и установке поиска на сайт можно узнать по электронной почте [email protected]

    Информация о компании “Поисковые технологии”

    Компания “Поисковые технологии” была основана в 2004 году компанией “Ашманов и Партнеры” и инвестиционным холдингом “Финам” с целью создания качественно новых технологий структурированного поиска информации в Сети.

    Контактное лицо:
    Алексей Тутубалин,
    info@novoteka.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.