Компания Yahoo!, телевизионная группа NBC и телесеть Telemundo объявили об объединении своих испаноговорящих проектов для создания общего портала для испаноговорящих американцев под названием Yahoo! Telemundo (http://telemundo.yahoo.com).
Новый портал соединит сервисы Yahoo! и контент Telemundo, заменив существующие сайты для испаноговорящей аудитории - espanol.yahoo.com и telemundo.com.
В соответствии с соглашением, штат Yahoo! и Telemundo будет объединён, а доходы от рекламы будут использоваться совместно, но никаких дополнительных вложений друг в друга не будет.
Продажи возглавит опытный менеджер Луис Ромеро.
Впервые национальная испаноговорящая телесеть становится партнёром с Онлайн сервисом для испанцев, с тем, чтобы снабжать пользователей Интернет и телевидения, а также рекламодателей качественным медиа контентом.
“Это слияние обеспечивает нас превосходной платформой для позиционирования Telemundo в будущем” - сказал Randy Falco, президент и СЕО NBC Universal Television Group.
“Наше товарищество с Yahoo! это победа для обеих сторон, которые будут управлять большим потоком посетителей к сайту и в конечном итоге расширять наши способности”.
“Комбинируя известные и любимые сервисы Yahoo! с контентом Telemundo мы обеспечим всесторонним опытом испаноговорящих потребителей и расширим сильные позиции компаний в американских испаноговорящих СМИ, Дополнительно, Yahoo! Telemundo обеспечит идеальную платформу для рекламодателей, чтобы достигнуть наиболее занятого и крупного испаноговорящего американского Онлайн сообщества” - сказал Gregory G. Coleman, исполнительный вице-президент по операциям в Северной Америке.
Yahoo! Telemundo объединит в себе творческие решения и новые рекламные технологии, чтобы создать уникальные объединённые медиа кампании, которые дадут возможность рекламодателям достигать американских испанцев в одном месте. Кроме того, это даст возможность маркетологам продвигать их бренды, товары и услуги через более чем 11.5 миллионную аудиторию.
По информации пресс-службы Yahoo!