Yahoo! совместно с NBC создают портал для американских испанцев

    Компания Yahoo!, телевизионная группа NBC и телесеть Telemundo объявили об объединении своих испаноговорящих проектов для создания общего портала для испаноговорящих американцев под названием Yahoo! Telemundo (http://telemundo.yahoo.com).
    Новый портал соединит сервисы Yahoo! и контент Telemundo, заменив существующие сайты для испаноговорящей аудитории — espanol.yahoo.com и telemundo.com.

    В соответствии с соглашением, штат Yahoo! и Telemundo будет объединён, а доходы от рекламы будут использоваться совместно, но никаких дополнительных вложений друг в друга не будет.
    Продажи возглавит опытный менеджер Луис Ромеро.

    Впервые национальная испаноговорящая телесеть становится партнёром с Онлайн сервисом для испанцев, с тем, чтобы снабжать пользователей Интернет и телевидения, а также рекламодателей качественным медиа контентом.

    “Это слияние обеспечивает нас превосходной платформой для позиционирования Telemundo в будущем” — сказал Randy Falco, президент и СЕО NBC Universal Television Group.
    “Наше товарищество с Yahoo! это победа для обеих сторон, которые будут управлять большим потоком посетителей к сайту и в конечном итоге расширять наши способности”.

    “Комбинируя известные и любимые сервисы Yahoo! с контентом Telemundo мы обеспечим всесторонним опытом испаноговорящих потребителей и расширим сильные позиции компаний в американских испаноговорящих СМИ, Дополнительно, Yahoo! Telemundo обеспечит идеальную платформу для рекламодателей, чтобы достигнуть наиболее занятого и крупного испаноговорящего американского Онлайн сообщества” — сказал Gregory G. Coleman, исполнительный вице-президент по операциям в Северной Америке.

    Yahoo! Telemundo объединит в себе творческие решения и новые рекламные технологии, чтобы создать уникальные объединённые медиа кампании, которые дадут возможность рекламодателям достигать американских испанцев в одном месте. Кроме того, это даст возможность маркетологам продвигать их бренды, товары и услуги через более чем 11.5 миллионную аудиторию.

    По информации пресс-службы Yahoo!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.