InfoSpace будет распространять графическую рекламу от ContextWeb

Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта.

ContextWeb использует технологию, позволяющую в реальном времени определять содержание страницы и категорию под которую она подпадает. Когда категория тематики определена, на страницу загружается соответствующее объявление. Эта технология может использоваться в тандеме со сторонними продавцами рекламы.

Компании ожидают, что ценовая модель CPM (оплата за тысячу показов) и наличие графики в объявлениях сделают их особенно привлекательными для агентств занимающихся брендингом.

“Рынок рекламных агентств всегда ищет нас для расширения качества и досягаемости нашей дистрибуции. Партнёрство с InfiSpace, одним из крупнейших игроков в мире поиска было естественным порывом” - сказал Jay Sears, вице-президент ContextWeb по деловому развитию и связям с издателями.

Совместный сервис, как ожидается, будет запущен позже в этом году.

По информации ClickZ News

Yahoo! совместно с NBC создают портал для американских испанцев

Компания Yahoo!, телевизионная группа NBC и телесеть Telemundo объявили об объединении своих испаноговорящих проектов для создания общего портала для испаноговорящих...

Google выкатила три новых продукта

В пресс-службе Google сообщается о запуске трёх новых продуктов, призванных улучшить совместное использование информации и улучшить качество поиска

Как поделится российский Интернет?

Компания Вебальта в своём пресс-релизе сообщает о запуске в ближайшее время поисковой системы Webalta

Yahoo! выкатила новый интерфейс домашней страницы

Поисковая компания Yahoo! обнародовала предварительный просмотр главной страницы своего портала www.yahoo.com

AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com...

Google запустила контекстную видео рекламу

Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы - видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети