Молоток.ру - лучший инструмент для уборки

16 мая, Москва - C 16 мая по 16 июня на крупнейшем российском интернет-аукционе Molotok . Ru стартует акция “Весенняя уборка”, дающая возможность всем желающим продать накопившиеся ненужные вещи.

Интернет-аукцион позволит продать любую ненужную вещь - от детских книжек до старого мобильника, от надоевших украшений до кухонного стола или холодильника.

В акции смогут участвовать пользователи Molotok.Ru, зарегистрировавшиеся в период с 10 мая по 10 июня и не размещавшие лотов ранее.

Для участия в акции необходимо зайти на www.molotok.ru и выставить на продажу любой лот, разместив его в специальной категории “Весенняя уборка”. Выставление лотов производится бесплатно. Для более успешной продажи своих лотов возможно использование рекламных услуг Molotok.Ru, позволяющих увеличить число ставок и конечную стоимость лота.

Среди продавцов лотов категории “Весенняя уборка” будут разыграны призы: подписки на глянцевые журналы, билеты в кинотеатры, бижутерия, DVD-диски с фильмами,
фирменные кружки и футболки Mail.Ru.

При определении победителей будет учитываться количество лотов, проданных в рамках акции “Весенняя Уборка”, их стоимость, общее количество выставленных лотов, а также отзывы покупателей.

Победители будет определен 30 июня.
Больше узнать об акции можно по адресу http://molotok.ru/?MIval=/service/spring.app.

О проекте:

Molotok.Ru - крупнейший российский интернет-аукцион c ежемесячной аудиторией полмиллиона посетителей. С момента его основания в 1999 году на торги было выставлено более 10 миллионов лотов. Наиболее популярные категории аукциона - Коллекционирование, Искусство и Антиквариат; Книги, видео, музыка, CD. На торги также регулярно выставляется большое количество подержанной техники - фотоаппараты, мобильные телефоны и компьютеры. За последнее время сильно выросла активность продавцов и покупателей в категориях - Одежда, обувь, аксессуары, бижутерия.

Количество успешно завершенных сделок составляет около 40 тыс. в месяц, в торгах по наиболее интересному лоту количество ставок может превысить 300.

На аукционе в разное время продавались такие необычные и интересные лоты, как ужин с Никасом Сафроновым, автомобиль Smart Бориса Моисеева, живой крокодил с о. Куба, гитара Андрея Макаревича, вещи из сериала “Моя прекрасная няня”, футбольный мяч, при помощи которого “Локомотив” стал чемпионом России по футболу и многое другое.

Контакты:

Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru
Тел. 725-6357

Надежда Белявская,
Пресс-атташе компании Mail.Ru
E-mail: belyavskaya@corp.mail.ru
Тел. +7 495 7256357

Бесплатный Page Promoter Bar 2.0: диагностика ресурса в реальном времени

Компания NetPromoter объявляет о выходе новой 2...

Афиша@Mail.Ru открыла четыре новых города

15 мая, Москва - На Афиша@Mail.Ru появились новые разделы, посвященные развлечениям еще в 4-х городах России

Компания Majordomo проводит акцию Бесплатная реклама - это реально!

В течении двух недель, с 15 по 31 мая 2006 года компания Majordomo проводит акцию “Бесплатная реклама - это реально...

В течении двух недель, с 15 по 31 мая 2006 года компания Majordomo проводит акцию Бесплатная реклама - это реально!

Одним из наиболее перспективных направлений продвижения сайта является контекстная реклама. Эффект от нее сопоставим с оптимизацией сайта в поисковых системах

Page Promoter Форум. Ежедневная практика кибермаркетинга

Компания NetPromoter объявляет об открытии Page Promoter Форума. Ежедневная практика кибермаркетинга

Совсем скоро стартует конкурс по партнерскому маркетингу, организованный Affiliate.ru

Конкурс осуществляется при поддержке поисковой системы Adre.ru, сообщества юристов LawMix.ru, а также ведущих российских и зарубежных партнерских программ