Yahoo! выкатила новый интерфейс домашней страницы

Поисковая компания Yahoo! обнародовала предварительный просмотр главной страницы своего портала www.yahoo.com. Новая главная страница спроектирована для того, чтобы посетители с минимальными затратами времени могли иметь доступ ко всем сервисам поисковой системы.

“Как наиболее посещаемый адресат в Интернете, Yahoo! всегда следовала пути соединения людей и вещей, которые они хотят найти, и сделать это быстрее, чем когда-либо” - сказал Дэн Розенсвейг, CEO Yahoo!.
“Сосредотачиваясь на потребностях потребителей и используя то, что сегодня может предоставить технология, мы были способны переопределить то, какой домашняя страница могла быть и какой должна быть. Сосредоточившись на поиске, содержании, сообществе и персонификации, мы построили дружественную для посетителя домашнюю страницу, которая увеличивает значение для наших пользователей и рекламодателей”.

Новая страница yahoo.com комбинирует в себе постоянно обновляемые новости и развлечения с полезными инструментами для поиска, объединения, совместного использования информации.

Это динамический, интерактивный и простой в использовании сервис, построенный на технологии AJAX и DHTML.

В настоящий момент, новая домашняя страница Yahoo! доступна в США по адресу www.yahoo.com/preview и в локальных версиях - Великобритании и Ирландии, Франции, Германии, Италии и Испании. В течение этого года компания планирует сделать доступным новый интерфейс и во всех остальных региональных порталах.

По информации пресс-службы Yahoo!

Google выкатила три новых продукта

В пресс-службе Google сообщается о запуске трёх новых продуктов, призванных улучшить совместное использование информации и улучшить качество поиска

Как поделится российский Интернет?

Компания Вебальта в своём пресс-релизе сообщает о запуске в ближайшее время поисковой системы Webalta

InfoSpace будет распространять графическую рекламу от ContextWeb

Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта

AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com...

Google запустила контекстную видео рекламу

Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы - видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети