AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

    AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com.
    Финансовая сторона сделки не была раскрыта.

    “Это приобретение обеспечит Advertising.com большим количеством талантов, технологий и издательских партнёрств, в то время, когда потоковое видео растёт в быстром темпе” — сказал Майк Келли, президент Медиа Сети AOL.

    СЕО Lightningcast Том МакИсаак и 34 служащих компании останутся в компании, которая станет дочерней компанией Advertising.com принадлежащей AOL.
    Недавно запущенная Сеть видео рекламы Advertising.com и Сеть InStream теперь сольются в одну Сеть под названием InStream с 300 издателями и 175 миллионами ежемесячных показов.

    “Наше наследие — технология. Наша цель состояла в том, чтобы быть самой большой и лучшей видео рекламной Сетью. Я думаю, мы нашли решение с Advertising.com” — сказал МакИсаак.

    Сотрудничество AOL и Lightningcast началось ещё в 2002 году, сначала в радио AOL, а позже в сфере видео рекламы.

    Существующий штат продаж InStream’a будет сосредоточен исключительно на видео, работая с группой продаж Advertising.com’a и развивая продажи рекламы, предложения поиска и поведенческого таргетинга.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.