Google запустила контекстную видео рекламу

    Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы — видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети.

    Новый тип рекламных объявлений добавится к уже существующим пока только для издателей США, Канады и Японии, рекламодатели других регионов получат такую возможность позже.

    Согласно сообщению в блоге AdWords, видео реклама будет конкурировать за размещение на сайтах с другими типами существующей рекламы. Также как и для других типов рекламы, рекламодатели смогут выбирать модели оплаты — CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за тысячу показов). Кроме всего прочего, в рекламе прочего учтён и геотаргетинг.

    Реклама будет загружаться вместе со страницей в статическом виде и пользователь сам, по своему желанию сможет запустить её. Модуль будет иметь средства управления — регулятор громкости, перемотку, паузу и пуск.

    Видео реклама, как ожидается, усилит сеть контекстной рекламы Google, которая подвергалась критике за меньшую эффективность по сравнению с поисковой рекламой.

    По информации ClickZ News

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.