Google запустила контекстную видео рекламу

Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы - видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети.

Новый тип рекламных объявлений добавится к уже существующим пока только для издателей США, Канады и Японии, рекламодатели других регионов получат такую возможность позже.

Согласно сообщению в блоге AdWords, видео реклама будет конкурировать за размещение на сайтах с другими типами существующей рекламы. Также как и для других типов рекламы, рекламодатели смогут выбирать модели оплаты - CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за тысячу показов). Кроме всего прочего, в рекламе прочего учтён и геотаргетинг.

Реклама будет загружаться вместе со страницей в статическом виде и пользователь сам, по своему желанию сможет запустить её. Модуль будет иметь средства управления - регулятор громкости, перемотку, паузу и пуск.

Видео реклама, как ожидается, усилит сеть контекстной рекламы Google, которая подвергалась критике за меньшую эффективность по сравнению с поисковой рекламой.

По информации ClickZ News

InfoSpace будет распространять графическую рекламу от ContextWeb

Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта

Yahoo! выкатила новый интерфейс домашней страницы

Поисковая компания Yahoo! обнародовала предварительный просмотр главной страницы своего портала www.yahoo.com

AOL приобретает Lightningcast для видео рекламирования

AOL приобрела управляющую компанию Сети видео рекламных объявлений Lightningcast, и планирует присоединить её к подразделению Advertising.com...

Ask.com обнародовал поиск по блогам

Поисковая система Ask.com обнародовала новую функцию поиска - поиск по блогам и RSS-каналам. Это нововведение одно из последних после ребрендинга и редизайна Ask...

Yahoo! запустила видео сервис Yahoo! Video

Компания Yahoo! анонсировала запуск видео сервиса Yahoo