Google официально сообщает о запуске нового вида рекламы - видео объявлений с оплатой за просмотр (click-to-play), которая будет показываться на сайтах партнёров рекламной сети.
Новый тип рекламных объявлений добавится к уже существующим пока только для издателей США, Канады и Японии, рекламодатели других регионов получат такую возможность позже.
Согласно сообщению в блоге AdWords, видео реклама будет конкурировать за размещение на сайтах с другими типами существующей рекламы. Также как и для других типов рекламы, рекламодатели смогут выбирать модели оплаты - CPC (оплата за клик) или CPM (оплата за тысячу показов). Кроме всего прочего, в рекламе прочего учтён и геотаргетинг.
Реклама будет загружаться вместе со страницей в статическом виде и пользователь сам, по своему желанию сможет запустить её. Модуль будет иметь средства управления - регулятор громкости, перемотку, паузу и пуск.
Видео реклама, как ожидается, усилит сеть контекстной рекламы Google, которая подвергалась критике за меньшую эффективность по сравнению с поисковой рекламой.
По информации ClickZ News