Министерство Образования и Науки РФ проводит Горячую линию при поддержке ЗАО Бегун

Пресс-релиз

С 29 мая по 4 июня 2006 года Министерство образования и науки РФ проводит прямую телефонную линию по вопросам образования при поддержке ЗАО “Бегун”.

По телефону 8-800-200-80-22 каждый желающий может задать интересующие его вопросы о проблемах и перспективах развития отечественного образования, интеграции России в мировое образовательное пространство, о реализации приоритетного национального проекта “Образование”, а также поделиться своими мыслями о совершенствовании государственной образовательной политики. На все вопросы в круглосуточном режиме отвечают специалисты Call-центра.

30 мая на прямой телефонной линии на вопросы граждан России отвечал министр образования и науки Андрей Фурсенко. За три часа “телефонной” работы Министра поступило 2558 звонков. Вопросы касались государственных образовательных стандартов, заработной платы педагогов, безопасности и здоровья школьников, будущего педагогических вузов, а также других важных тем, связанных с образованием.

Министерство образования и науки РФ выбрало в качестве одного из партнеров по проекту “Горячая линия” компанию “Бегун” - разработчика и владельца одноименной системы размещения интернет-рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru. Компания “Бегун” образована в 2002 году. За четыре года существования компания оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.

Таким образом, выбор данной компании для информационной поддержки проекта “Горячая линия Министерства образования и науки РФ” обусловлен высоким качеством и опытом работы компании “Бегун”, а также предоставляемыми компанией широкими возможностями выхода на целевую аудиторию проекта.

В данном проекте Министерство образования и науки РФ впервые использует в своей информационной деятельности уникальную для России технологию “Контекстный звонок”. Суть данного решения, разработанного и предложенного компанией “Бегун”, заключается в совмещении традиционных для Интернета рекламных технологий с возможностями традиционной телефонной связи.

“Контекстный звонок” как нельзя более удачно подходит для реализации основного назначения проекта “Горячая линия”, заключающегося в организации телефонных консультаций заинтересованных групп населения силами специалистов Министерства образования и науки РФ.


ЗАО”Бегун”
Департамент общественных связей

В течении двух недель, с 15 по 31 мая 2006 года компания Majordomo проводит акцию Бесплатная реклама - это реально!

Одним из наиболее перспективных направлений продвижения сайта является контекстная реклама. Эффект от нее сопоставим с оптимизацией сайта в поисковых системах

Page Promoter Форум. Ежедневная практика кибермаркетинга

Компания NetPromoter объявляет об открытии Page Promoter Форума. Ежедневная практика кибермаркетинга

Совсем скоро стартует конкурс по партнерскому маркетингу, организованный Affiliate.ru

Конкурс осуществляется при поддержке поисковой системы Adre.ru, сообщества юристов LawMix.ru, а также ведущих российских и зарубежных партнерских программ

Новые горизонты Планеты

Всю весну Рамблер обустраивал систему мультимедийных дневников “Планета”

Philips проводит благотворительную акцию на Molotok.Ru

6 июня 2006 года. Компания Philips проводит на Интернет-аукционе Molotok. Ru благотворительную акцию по продаже музыкальной системы Philips WACS 700 Streamium

В Киеве пройдет конференция «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов

Цель конференции — развитие электронной коммерции в Украине. Участникам будут представлены доклады о способах продвижения, увеличения посещаемости и продаж